Цитата(296-й @ 20.11.2015, 13:56)
А как они Вам могут сказать, что нужно менять счетчик и провода, когда они их даже не видели? Состав работ, которые мне делали, я уже описал (замена автомата, замена счетчика, т.к. я ставил 2-х тарифный), этого было достаточно. Цена, которую Вам назвали, явно не адекватная... Если необходимо могу в личном сообщении скинуть стоимость
Здравствуйте, также написал заявление в МОЭСК, получил подтверждение и договор, теперь необходимо выполнить технические условия.
Сбросьте, пожалуйста, личным сообщением контакты электрика и ориентировочную стоимость по замене автомата и счетчика(на счетчик документы не получил при подключении, выходит его замена необходима практически на 100%?).
На текущий момент не совсем понятно как будет все меняться, если у меня сейчас оборудование опломбировано. Или это не имеет значения, если потом пломбировать будет МОЭСК?
Заранее Вас благодарю.