С марта 2015 года Домодедово-энерго не берет людей нашего поселка (вообще всех, Каскадовских в Домодедово) на прямые договора.
Ссылаясь на какое-то постановление и требует для заключения договора с каждым чуть ли не председателя кооператива.
Нам удалось прорвать этот круг.
Делимся опытом.
1. Открываем сайт МОЭСК. Регистрируемся на сайте и оформляем заявку через личный кабинет на Новое подключение.
2. Вам приходит смс, о том, что заявление принято на рассмотрение.
3. Вам приходит смс, что договор готови дается время, чтобы за ним приехать (мы ездили в Подольск, при подаче заявки можно выбрать, где получать документы)
4. В выданных вместе с договором бумагах дается телефон, по которому надо вызвать инспектора на опломбировку и снятие показаний счетчика.
Для того, чтобы данный пункт прошел с первого раза необходимо провода, идущие вдоль столба убрать в гофру или трубы ПВХ и отвести от столба на 15-20 см. Аналогично отвесить счетчик на данное расстояние (данные работы нам выполнял электрик ВУ за 5000р включая материалы) - опять же, данный пункт является недоделом Каскада, потому что уже тогда нас всех подключали в нарушение существующих норм и, те кто перешел на прямой договор до марта 2015 года имели дело с купленными Каскадом инспекторами
(выяснилось в ходе неаккуратно оброненных фраз в процессе оформления нашего подключения) - сколько еще такого выяснится в процессе погружения в разные вопросы!
5. Выезд инспектора, составление акта
6. Получение документов в МОЭСК и транспортировка их в Домодедово-энерго.
7. Обработка ваших документов в Домодедово (около месяца), присовение и выдача вам лицевого счета.
Завыезд инспектора надо заплатить что-то около 800р. ТОчно не скажу.
При заключении прямого договора оплата идет по двухтарифному счетчику. Ночь 1.50, День 3.80 (могу ошибаться в копейках, подробнее см на сайтах МОЭСКа). Ежемесячная плата снижается в разы