Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подробности
Форум о коттеджных и дачных посёлках в Подмосковье > Новорязанское шоссе коттеджные поселки > Новорязанское шоссе > Поселок "Софьино"
looker111
Хочу высказаться о субъективной оценке приобретения.

Очевидные плюсы:
1. Халява
2. Халява
3. Земли поселений - ИЖС
4. Газ
5. Месторасположение

Очевидные минусы:
1. Документы-сроки
2. Голое поле - долгострой (годы)
3. Ценовой контингент собственников (будут халупы)

Прочие вещи, которые я разузнал для себя лично.
1. Там есть лес. Не думайте, что в лесу сразу забор военной части. Есть где погулять (хоть лес и неухоженный, с валежником). Земляника есть, факт.
2. Военная база действительно с РЛС. Стоят ракеты противовоздушной обороны угрожающего вида (типа Тополь-М, я не разбираюсь). Поболтал со скучающим солдатиком про стрельбище. Про опасность электромагнитного излучения РЛС проконсультируйтесь с семейной гадалкой.
3. Стрельбище. Стреляют почти каждый день. Не страшно (редко из Калаша, обычно из гладкоствольного оружия, одиночными, не очень громко). Безопасно (есть защитный холм, само стрельбище направлено от поселка). На самом стрельбище познакомился с солдатиками - пострелять стоит 1000 рублей в любое время дня и ночи.
4. Забор. Это бутафория для изображения активности. Забор и дороги будут строятся на наши деньги, которые мы будем вносить после получения свидетельств о собственности. Т.е. прогресса не жди. Про свет и газ вообще лучше пока не вспоминать. Это долгострой и надо в этом себе отдавать отчет.

В целом, я доволен. Пока.
Есть фотографии в альбоме - https://picasaweb.google.com/Sofino32
Всем привет.
tnemele