Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЦКАД
Форум о коттеджных и дачных посёлках в Подмосковье > Киевское шоссе коттеджные поселки > Киевское шоссе > Поселок "Лесной Пейзаж"
Страницы: 1, 2, 3, 4
Роман С
Добрый вечер! Открою отдельную тему. Хотел бы уточнить у представителей продавца и у собственников участков: кто-нибудь делал запрос в ГК Автодор о проверке границ ЦКАД по отношению к КП.
Анализ данных из открытых источников дает следующую картину:
1. На участке МТК между Калужским и Киевским шоссе будет построена развилка двух участков ЦКАД (основной скоростной части и звенигородской хорды).
2. По документам МО полоса отчуждения под ЦКАД - 3 км в обе стороны. КП расположен на расстоянии 1,4 км от МТК.
3. Лес, в границах которого расположен КП является природоохранной зоной, вырубка которой должна согласовываться с федеральными властями. Но у нас есть пример химкинского леса:(
4. ЦКАД будет платной,а звенигородская хорда бесплатной.

С одной стороны, строительство ЦКАД улучшает транспортную доступность КП, с другой стороны возникает много вопросов, как например:
1. Как будет организован выезд на дорогу от КП, учитывая, что ЦКАД платная, а платные дороги изолированы, и при въезде на дорогу ставяться пункты оплат.
2. Где будет построена развилка участков ЦКАД, так как это требует отчуждение значительно большего земельного участка.

На мой прямой вопрос в офисе продаж мне затруднились ответить. На сайте ЦКАД указано, что собственники участков могут направить запрос в ГК Автодор с указанием данных участка и получить необходимую информацию.
Если кто уже делал такой запрос, то поделитесь информацией.

Спасибо.

Лесной пейзаж
Вопрос по строительству ЦКАД на юго-западном отрезке предлагаем вести в специальной теме. Думаю, имеет смысл даже создать отдельную ветку. Вопрос большой, возможно к обсуждению присоединятся и жители других поселков.
Лесной пейзаж
Во-первых, сразу хочется отметить о недостатке официальной информации о ЦКАД как на ресурсах правительства Московской области, так и у организации непосредственно созданной для ее строительства. Можете оценить их сайт на предмет информативности http://www.ring-road.ru/
Лесной пейзаж
Теперь к вопросу о резервировании земель для строительства ЦКАД. Согласно Постановлению Правительства о мерах по строительству и реконструкции центральной кольцевой автомобильной дороги от 12 октября 2005 г. N 735/40 и постановлении Правительства от 13.10.2005 N 739/41 «Об одобрении схемы территориального планирования Московской области – основных положений Градостроительного развития», в описание границ резервируемых территория для строительства и реконструкции центральной кольцевой автомобильной дороги в Московской области (ЦКАД) входят:

17-18 Полоса шириной 600 м в каждую сторону относительно оси ММК на участке от пересечения с автомобильной дорогой А-101 Калужское шоссе до примыкания автомобильной дороги на д. Глаголево. На примыкании ММК предусматривается транспортная развязка.
18-19 Полоса шириной 1000 м относительно прямой линии от примыкания автомобильной дороги на д. Глаголево до пересечения с федеральной автомобильной дорогой М-3 "Украина" на расстоянии 300 м юго-западнее примыкания подъезда к д. Сырьево - начало обхода д. Алабино, д. Селятино, п. Калининец, д. Кобяково. На пересечении дорог предусматривается транспортная развязка.


При этом хочется отметить, что зона резервирования не означает строительства дороги на этой территории, а показывает, что в этой части частично будет ограничена продажа земельных участков.

Для запланированных 4-5 полос в каждом направлении (максимальная ширина трассы менее 50 м), территория в 1200 м шириной более чем достаточна.
Лесной пейзаж
Цитата(Роман С @ 30.1.2012, 19:08) *
...............
1. Как будет организован выезд на дорогу от КП, учитывая, что ЦКАД платная, а платные дороги изолированы, и при въезде на дорогу ставяться пункты оплат.
...............


Рядом с "Лесным пейзажем" находятся д.Шарапово и несколько СНТ. Доступ к своим домам жители имеют только при помощи дороги от "бетонки". Других подъездных путей туда нет. Единственная дорога не может стать платной. Согласно законодательства РФ.
Как будет организован выезд можно будет узнать только после обнародования проекта.
кондуктор
http://roads.ru/maps/ckad.php
А.В.
Вопрос:
— Были ли пересмотрены в связи с расширением Москвы сроки, очередность строительства участков, конфигурация, иные параметры ЦКАД?
Ответ:
— На данный момент нет. Есть вероятность, что южная и юго-западная части будут пересмотрены, чтобы транзитный транспорт не попадал не территорию новой Москвы.

Полный текст тут (интервью представителя Автодор)
http://www.mk.ru/social/interview/2011/12/...skogo-hoda.html

Так что есть шанс, что схему ЦКАД в районе Лесного Пейзажа пересмотрят....
Роман С
Цитата:
"Медведев поручил Росавтодору строительство платного участка ЦКАД на территории «большой Москвы»
Президент Дмитрий Медведев поручил госкомпании «Российские автомобильные дороги» (Росавтодор) обеспечить начало строительства платного участка Центральной кольцевой автомобильной дороги на территории «Большой Москвы», сообщает пресс-служба Кремля.

Президент поручил Росавтодору с участием правительства Москвы и правительства Московской области к 1 декабря 2012 года завершить проектирование участка ЦКАД, который предусматривается эксплуатировать на платной основе, на территории, присоединяемой к Москве, а к 1 января 2014 года – начать строительства этого участка.

Ответственными за исполнение поручения стали глава Росавтодора Сергей Кельбах, мэр Москвы Сергей Собянин и утвержденный на посту губернатора Московской области Сергей Шойгу.

В другом поручении Медведев требует разработать до декабря этого года проект бессветофорного движения по Калужскому шоссе до центра Москвы из территорий, присоединяемых к столице.

«Правительству Москвы совместно с Минтрансом России принять решения, обеспечивающие начало реконструкции Калужского шоссе и разработку проекта бессветофорного движения до центра Москвы», – говорится в документе, опубликованном пресс-службой Кремля.

В среду Мосгордума приняла в окончательном чтении пакет законопроектов, касающихся территориального деления Москвы и особенностей местного самоуправления после присоединения к столице новых территорий.

Согласно принятым документам, в составе Москвы с 1 июля вместо нынешних 125 муниципальных образований будут действовать три вида внутригородских муниципальных образований: муниципальные округа (нынешние муниципальные образования), городские округа (присоединенные городские округа Троицк и Щербинка), а также поселения (19 присоединяемых городских и сельских поселений). РИА «Новости»



По всей видимости до конца года будет уже ясно, что будет с ЦКАД на нашем участке.
Лучше бы дали поручение на разработку беспробочного движения по Калужскому ш. до центра Москвы smile.gif
kea
Цитата(Роман С @ 12.4.2012, 13:45) *
По всей видимости до конца года будет уже ясно, что будет с ЦКАД на нашем участке.
Лучше бы дали поручение на разработку беспробочного движения по Калужскому ш. до центра Москвы smile.gif


Ну кстати если реально движение будет БЕЗ светофоров, то явно будет на порядок лучше!
А там как говорится, поживем - увидим
Tzrevna
Доброго времени суток! Про ЦКАД я узнала пару дней назад ))))) У меня к вам вопрос. ЦКАД собираются строить в похошему вместо бетонки. Так чтож получается вместо БЕСПЛАТНОЙ ужасной дороги, мы получим платную дорогу? Или я что- то не понимаю.
Poselkin
бесплатная дорога должна остаться в любом случае. ЦКАД платной станет только после окончания ее строительства.

А всем выбирающим место для проживания порекомендовал бы воздержаться от поселков рядом с бетонкой до полного уяснения прохождения ЦКАД (приведенная здесь схема ЦКАД неверна).
kea
Цитата(Poselkin @ 17.4.2012, 15:49) *
бесплатная дорога должна остаться в любом случае. ЦКАД платной станет только после окончания ее строительства.

А всем выбирающим место для проживания порекомендовал бы воздержаться от поселков рядом с бетонкой до полного уяснения прохождения ЦКАД (приведенная здесь схема ЦКАД неверна).


Откуда такая информация, что "неверна"?
Приведите тогда верную, мы все с удовольствием посмотрим на нее!
Poselkin
Приведенная выше схема относится к раннему этапу проектирования трассы и не прошла утверждения. Хотя она и отображает на большинстве участков место прохождения. Но т.к. не согласованы развязки и расположение инфраструктурных объектов и невозможно пока оценить глубину вырубки под трассу, приобретение земли в районах близких к ЦКАД считаю оправданным только при хорошем дисконте.
Роман С
"В Москве может быть изменен проект строительства Центральной кольцевой автодороги.

05.05.2012, Москва 13:53:15 Проект строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) может быть изменен, такие сведения приводятся в проекте Стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025г., который разработан при участии Департамента экономической политики и развития столицы. В соответствии с документом, корректировка проектной документации ЦКАД предусматривается в связи с планами развития московской агломерации. Кроме того, планируется разработать подпрограмму "Освобождение Москвы и столичной агломерации от функции общероссийского грузового хаба" (в рамках федеральной программы "Модернизация транспортной системы") и осуществить поэтапный вывод звеньев товарного транзита (включая таможенные операции) с территории Москвы.

Предполагается также создание и внедрение интегрированной информационной системы по различным видам транспорта: воздушного, рельсового, автомобильного, водного - для создания зеленых коридоров для движения грузов и потоков людей без ожиданий и сбоев на переходах между различными видами транспортных систем. Кроме того, предполагается разработка и реализация подпрограммы "Внутренний и пригородный воздушный транспорт" (на основе вертолетной техники, не требовательной к взлетно-посадочным площадкам, в рамках городской программы "Развитие транспортной системы"), реализация пробного проекта осуществится в период до 2016г., а реализация полноценной подпрограммы - после 2016г."

Можно сказать, что информационное поле по ЦКАД рядом с нашим поселком улучшается, по крайней мере на новых территорияхне будет крупных логистических центров.

Iskra
Есть ли у кого какие новости по ЦКАДу?
Я вот такое нашла. http://www.poselkitut.ru/index.php?showtopic=16 п. 43-44
Насколько я понимаю "безымянный ручей" - это наш родник в ЛП2?
То есть по этой схеме ЦКАД вообще по поселку проходит?
Poselkin
Да с таким описанием точек только сокровища искать, этож в век GPS! Кто там его знает что за ручей имели в виду.
То что ЦКАД пройдет очень близко к ЛП2 - точно. Где-то была ссылка на прохождение трассы, надо поискать
А.В.
Цитата(Poselkin @ 9.10.2012, 18:37) *
Да с таким описанием точек только сокровища искать, этож в век GPS! Кто там его знает что за ручей имели в виду.
То что ЦКАД пройдет очень близко к ЛП2 - точно. Где-то была ссылка на прохождение трассы, надо поискать

Да вы что! Сегодня обсуждать документ 2005 года??? Сколько воды утекло... Тогда Нью Москоу даже в страшном сне никому не могла присниться. А сейчас - реальность. И безымянный ручей около Шарапово - это теперь МОСКВА.
Poselkin
Во-первых, в 2005 было только объявлено о проектировании трассы, никаких документов до кризиса о прохождении (кроме нарисованных разными заинтересованными лицами) не было. Прохождение трассы согласовывалось много лет, и её уже скорее никуда двигать не станут. Ссылки в начале этой темы отображают в целом расположение, хотя там и нет развязок.
Ну и я ОЧЕНЬ надеюсь что из-за, как вы выразились, НЬЮМОСКОУ ничего менять не станут. Сначала нужно проектировать дороги, а потом уже жилые районы. Не наоборот. Эта дорога нужна и НЬЮ-, и старой Москве и остальным тоже.
А всем кто имеет несчатье владеть землей рядом с очередной гигантской стройкой, не следует забывать о существовании закона об изъятии земли для муниципальных нужд. Там хоть и есть положение о компенсации, но оно мало кого обрадует
А.В.
Цитата(Poselkin @ 11.10.2012, 13:26) *
Во-первых, в 2005 было только объявлено о проектировании трассы, никаких документов до кризиса о прохождении (кроме нарисованных разными заинтересованными лицами) не было. Прохождение трассы согласовывалось много лет, и её уже скорее никуда двигать не станут. Ссылки в начале этой темы отображают в целом расположение, хотя там и нет развязок.
Ну и я ОЧЕНЬ надеюсь что из-за, как вы выразились, НЬЮМОСКОУ ничего менять не станут. Сначала нужно проектировать дороги, а потом уже жилые районы. Не наоборот. Эта дорога нужна и НЬЮ-, и старой Москве и остальным тоже.
А всем кто имеет несчатье владеть землей рядом с очередной гигантской стройкой, не следует забывать о существовании закона об изъятии земли для муниципальных нужд. Там хоть и есть положение о компенсации, но оно мало кого обрадует

Ну поживем- увидим.
Я то как раз надеюсь, что тот старый проект изменят и трассу отодвинут от нас подальше.
А пока только цитаты - выше на этой странице я давал ссылку на интервью представителя Автодор, где он утверждал, что проект прохождения ЦКАД по территории Новой Москвы может быть изменен.
"Есть вероятность, что южная и юго-западная части будут пересмотрены, чтобы транзитный транспорт не попадал не территорию новой Москвы."
Также Роман С привел новостную цитату от 5 мая этого года
"05.05.2012, Москва 13:53:15 Проект строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) может быть изменен, такие сведения приводятся в проекте Стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025г., который разработан при участии Департамента экономической политики и развития столицы. В соответствии с документом, корректировка проектной документации ЦКАД предусматривается в связи с планами развития московской агломерации."
И, насколько я понял из кучи информации на эту тему, тот проект Не был окончательно согласован и принят.
Iskra
На практике получается что МОСКВА, это тоже ничего хорошего. Вот в районе третьего транспортного раньше тоже хорошие райончики были, а потом выросла такая нужная всем дорога, и пейзаж за окном поменялся. smile.gif
Остаётся надеяться на лучшее biggrin.gifСроки строительства вроде опять перенесли, теперь на 2014 год. Мне вот интересно, ну неужели никто не делал запрос в Автодор? Или не хотят делиться ответом?
Роман С
Участок ЦКАД в районе новой Москвы будет первым пусковым участком (начало строительства - 2014 год), проектирование участка должно быть завершено до 01 декабря 2012 года. Так что ждать осталось немного. Из положительных моментов новой Москвы - на территории новой Москвы не будут строиться крупные логистичесие центры, что очень хорошо.
По ссылке - еще одна схема ЦКАД http://ria.ru/infografika/20120413/625263762.html

Роман С
Еще одна карта для наглядности.
http://maps.yandex.ru/?um=EHaLHZoa2W8zNJ7c...rf&trfm=cur

Если верить этой карте, то кратчайшее расстояние от оси ЦКАД до въездной группы ЛП1 - 1,38 км.
Роман С
А до ЛП2 600 метров:(
А.В.
Роман! И Вы туда же:((
Любой желающий может нарисовать карту на яндексе. Зачем обсуждать этот бред?
Проект ЦКАД на нашем участке должен быть готов до конца года вроде. Вот тогда и посмотрим.

Цитата(Роман С @ 23.10.2012, 19:00) *
А до ЛП2 600 метров:(

CKD
Цитата(Роман С @ 23.10.2012, 18:08) *
Еще одна карта для наглядности.
http://maps.yandex.ru/?um=EHaLHZoa2W8zNJ7c...rf&trfm=cur

Если верить этой карте, то кратчайшее расстояние от оси ЦКАД до въездной группы ЛП1 - 1,38 км.

Да наши дорожники конечно полные долбоящеры, но думаю что они все таки будут использовать существующую дорогу, а не строить в 100 метрах от нее.

По моему сугубо личному мнению с ЦКАД все ясно, возьмите существующую дорогу и добавьте с каждой стороны метров по 100 вот и будут границы ЦКАД
Роман С
Цитата(CKD @ 23.10.2012, 22:43) *
Да наши дорожники конечно полные долбоящеры, но думаю что они все таки будут использовать существующую дорогу, а не строить в 100 метрах от нее.

По моему сугубо личному мнению с ЦКАД все ясно, возьмите существующую дорогу и добавьте с каждой стороны метров по 100 вот и будут границы ЦКАД


ЦКАД – это отдельная дорога, которая будет идти параллельно бетонке и только в отдельных участках будет совпадать с бетонкой. Данная карта приведена на сайте road.ru, как более точная. Увы, более точной информации пока нет. Будем ждать 1 декабря.
CKD
Цитата(Роман С @ 23.10.2012, 23:31) *
ЦКАД – это отдельная дорога, которая будет идти параллельно бетонке и только в отдельных участках будет совпадать с бетонкой. Данная карта приведена на сайте road.ru, как более точная. Увы, более точной информации пока нет. Будем ждать 1 декабря.

не знаю откуда у вас информация о том что это будет дорога паралельная бетонке, так как:
Согласно проекту, новая трасса будет опираться на два существующих автомобильных кольца особого назначения: Московское малое кольцо и Московское большое кольцо (т.н. «бетонки»), на участки магистралей М-1 «Беларусь» (Москва – Минск, протяженностью 41,4 км) и М-10 «Россия» (Москва – Санкт-Петербург, протяженностью 38,6 км).

И насколько я читал про эту дорогу, она изначально планировалась опираться на малое бетонное кольцо

Просто на участках которые проходят через населенные пункты дорога будет переносится, чтобы не было на ней ограничения скорости в этих местах, ну и чтобы не создавать проблемы населенным пунктам
Роман С
Цитата(CKD @ 23.10.2012, 23:46) *
не знаю откуда у вас информация о том что это будет дорога паралельная бетонке, так как:
Согласно проекту, новая трасса будет опираться на два существующих автомобильных кольца особого назначения: Московское малое кольцо и Московское большое кольцо (т.н. «бетонки»), на участки магистралей М-1 «Беларусь» (Москва – Минск, протяженностью 41,4 км) и М-10 «Россия» (Москва – Санкт-Петербург, протяженностью 38,6 км).

И насколько я читал про эту дорогу, она изначально планировалась опираться на малое бетонное кольцо

Просто на участках которые проходят через населенные пункты дорога будет переносится, чтобы не было на ней ограничения скорости в этих местах, ну и чтобы не создавать проблемы населенным пунктам

Информация из открытых источников. Когда решал с покупкой участка в ЛП1, то перечитал весь форум на www.road.ru посвященный ЦКАД (там порядка 35 страниц обсуждения).
ЦКАД - платная дорога, единственный бесплатный участок - это Звенигородская хорда. Дорога строиться как отдельная, опирается на бетонку, но не заменяет ее. По правилам строительства платных дорог, обязательно должна быть дублирующая бесплатная дорога, которой является бетонка в случае ЦКАД. На ЦКАД будут ограниченное число заездов и съездов, на которых будут установлены пункты оплат. На пересечениях с действующими дорогами будут строится эстакады и мосты.
Преимуществом расположения ЛП1 и ЛП 2 является наличие заезда и съезда в районе Лисинцево (порядка 3-4 км от поселков). Также будет реконструироваться учаток бетонки, который составляет Звенигородскую хорду, а это как раз наш участок бетонки.
Учитывая, что окончательный вариант ЦКАД на территории новой Москвы (1 пусковой участок) должен быть определен до 1 декабря 2012 года, существенных изменений ждать не стоит. Скорее всего будут пересмотрены планы по размещению инфраструктурных объектов (логистические комплексы), пересмотра самой трассы скорее не будет.
В любом случае, с транспортной доступностью поселков все обстоит хорошо.


CKD
Цитата(Роман С @ 24.10.2012, 11:42) *
Информация из открытых источников. Когда решал с покупкой участка в ЛП1, то перечитал весь форум на www.road.ru посвященный ЦКАД (там порядка 35 страниц обсуждения).
ЦКАД - платная дорога, единственный бесплатный участок - это Звенигородская хорда. Дорога строиться как отдельная, опирается на бетонку, но не заменяет ее. По правилам строительства платных дорог, обязательно должна быть дублирующая бесплатная дорога, которой является бетонка в случае ЦКАД. На ЦКАД будут ограниченное число заездов и съездов, на которых будут установлены пункты оплат. На пересечениях с действующими дорогами будут строится эстакады и мосты.
Преимуществом расположения ЛП1 и ЛП 2 является наличие заезда и съезда в районе Лисинцево (порядка 3-4 км от поселков). Также будет реконструироваться учаток бетонки, который составляет Звенигородскую хорду, а это как раз наш участок бетонки.
Учитывая, что окончательный вариант ЦКАД на территории новой Москвы (1 пусковой участок) должен быть определен до 1 декабря 2012 года, существенных изменений ждать не стоит. Скорее всего будут пересмотрены планы по размещению инфраструктурных объектов (логистические комплексы), пересмотра самой трассы скорее не будет.
В любом случае, с транспортной доступностью поселков все обстоит хорошо.

Роман вы не совсем правы. Беплатная дорога должна быть, но она далеко не обязана быть именно в этом месте, мало того киллометраж бесплатной дороги может существенно отличаться от платной дороги. Допустим из деревни Шишкин лес в город Апрелевка проще всего добраться через малую бетонку (в будущем ЦКАД), но есть ведь альтернативный путь: по Калужке и через Троицк. Все бесплатная альтернатива есть.
Но на том же примере, на всех схемах ЦКАД обходит участок малой бетонки в районе деревни Шишкин лес. Ответ очевиден, единственная дорога из этой деревни это малая бетонка, выход очевиден сдвинуть ЦКАД севернее и появляется бесплатный участок малой бетонки от деревни Шишкин Лес до калужской трассы.
Я довольно много времени уделил изучению планов строительства ЦКАД (к сожалению все только в интернете), но для себя отметил что все участки малой бетонки которые имеют альтернативу будут отданы под ЦКАД.

P.S. Беплатная альтернатива малой бетонки это: МКАД и большая бетонка. wink.gif
samotsvet
более точная карта на сайте экодороги так мне в ГК Автодор сказали
Oledge
Цитата(samotsvet @ 20.11.2012, 18:40) *
более точная карта на сайте экодороги так мне в ГК Автодор сказали


что там более точного не совсем понятно. нарисовали жирным фломастером на старой советской карте, место нашего поселка там даже не проглядывается
kea
Еще раз сообщаю: мы запрашивали ГК "Автодор" по поводу прохождения ЦКАД. Был получен устный ответ, что проект находится на стадии согласования и возможны уточнения. На сегодняшний день маршрут прохождения ЦКАД на участке Жедочи-Шишкин Лес практически совпадает с нынешней бетонкой. Имеются отклонения от существующей оси дороги до 300 метров.
Tom19
Цитата(kea @ 11.12.2012, 10:33) *
Еще раз сообщаю: мы запрашивали ГК "Автодор" по поводу прохождения ЦКАД...


Прошу прощения - Вы делали запрос так, как рекомендовано в "http://www.ring-road.ru/info/", или как-то иначе? Почему ответ получен в какой-то "устной форме"?
Oledge
Цитата(Tom19 @ 14.12.2012, 1:44) *
Прошу прощения - Вы делали запрос так, как рекомендовано в "http://www.ring-road.ru/info/", или как-то иначе? Почему ответ получен в какой-то "устной форме"?


Tom19, ответ получен в письменной форме, но его и мой комментарий к нему удалили из форума. Евгений не признается почему
kea
Цитата(Tom19 @ 14.12.2012, 1:44) *
Прошу прощения - Вы делали запрос так, как рекомендовано в "http://www.ring-road.ru/info/", или как-то иначе? Почему ответ получен в какой-то "устной форме"?


Запросили устно, т.к. для письменного запроса необходим сопроводительный комплект документов. Документы готовятся. Окончательный маршрут прохождения трассы не утвержден. Это здесь подтверждают и другие участники обсуждения. Поэтому нам рекомендуют направлять запрос весной. Тогда можно будет получить не размытый ответ "отклонение до 300 м от существующей оси", а окончательный с приложением к нему плана участка дороги. Мое личное мнение-если ЦКАД будет идти по новому маршруту-зачем тогда вдоль бетонки валят лес по одной стороне в глубину аж метров на 70-100?
МаксФ
Цитата(Роман С @ 23.10.2012, 18:08)
Еще одна карта для наглядности.
http://maps.yandex.ru/?um=EHaLHZoa2W8zNJ7c...rf&trfm=cur

Если верить этой карте, то кратчайшее расстояние от оси ЦКАД до въездной группы ЛП1 - 1,38 км.

Цитата(CKD @ 23.10.2012, 22:43) *
Да наши дорожники конечно полные долбоящеры, но думаю что они все таки будут использовать существующую дорогу, а не строить в 100 метрах от нее.

По моему сугубо личному мнению с ЦКАД все ясно, возьмите существующую дорогу и добавьте с каждой стороны метров по 100 вот и будут границы ЦКАД



Господа, в т.ч. администрация! Я беру в ЛП1, мне вообще параллельно, а ЛП2шникам рекомендую: возьмите мои расчеты по ЦКАДу на http://poselkitut.ru/index.php?showtopic=3...amp;#entry41381 и расслабьтесь уже.
Интересно, если такую же утку параллельно запустить на форуме Солнечного города, что у них ЦКАД пройдет, то же серьезно будут обсуждать? Проведу как-нибудь такой психологический эксперимент, повеселю публику )))))))
MakeDi
Цитата(МаксФ @ 16.12.2012, 16:04) *
Господа, в т.ч. администрация! Я беру в ЛП1, мне вообще параллельно, а ЛП2шникам рекомендую: возьмите мои расчеты по ЦКАДу на http://poselkitut.ru/index.php?showtopic=3...amp;#entry41381 и расслабьтесь уже.
Интересно, если такую же утку параллельно запустить на форуме Солнечного города, что у них ЦКАД пройдет, то же серьезно будут обсуждать? Проведу как-нибудь такой психологический эксперимент, повеселю публику )))))))


Всё-таки согласен, должны ЦКАД строить по границам существующей дороги.
Кстати. на наших формумах и так ЦКАД обсуждают, вот отчасти поэтому к вам и зашёл - у вас инфы больше)
Ну а через СГ как ЦКАД пустить я слабо представляю.. Там с одной стороны всё застроено, по другой стороне речка. Если только эстакаду километров в 7 построят над посёлком)

П.С.: и кстати, зачем жителям СГ и ЛП ссориться? Соседи же)) У меня вон друг у вас участок покупает) С ЦКАДом и т.п у нас общие проблемы) Самое плохе будет, если развязку не построят и придётся через шишкин лес разворачиваться. Плюс не понятно. как сделаю въезд на ЦКАД с участков. Неужели на каждом съезде шлагбаум поставят с касссой?
МаксФ
Цитата(MakeDi @ 17.12.2012, 14:37) *
Всё-таки согласен, должны ЦКАД строить по границам существующей дороги.
Кстати. на наших формумах и так ЦКАД обсуждают, вот отчасти поэтому к вам и зашёл - у вас инфы больше)
Ну а через СГ как ЦКАД пустить я слабо представляю.. Там с одной стороны всё застроено, по другой стороне речка. Если только эстакаду километров в 7 построят над посёлком)

П.С.: и кстати, зачем жителям СГ и ЛП ссориться? Соседи же)) У меня вон друг у вас участок покупает) С ЦКАДом и т.п у нас общие проблемы) Самое плохе будет, если развязку не построят и придётся через шишкин лес разворачиваться. Плюс не понятно. как сделаю въезд на ЦКАД с участков. Неужели на каждом съезде шлагбаум поставят с касссой?

Я честно не знал что в Солнечном городе то же прохождение цкад обсуждают))) Насмешили )
С Вами согласен-людей ссорят риэлторы. Я за мир. Make love, not war! )))))))))

И зимой мне к вам в теннис ездить игрвть)
А.В.
Всем соседям привет.
Есть хорошая новость!!!
Так как, несмотря на заявленную дату 1 декабря, никакой официальной информации о готовности проекта ЦКАД нет, я запросил ГК Автодор по известной ссылке.
Указал кадастровый номер своего участка, и довольно быстро получил ПИСЬМЕННЫЙ ответ на электронную почту.
Итак......барабанная дробь.........
У меня участок в самой северной части ЛП1.
В ответе ГК Автодор (за номером и с подписью) говорится дословно следующее:"Трасса пускового комплекса N1 ЦКАД МО проходит юго западнее Вашего земельного участка на расстоянии 2130 метров."
Померял на яндекс картах расстояние от моего участка до существующей бетонки А107 - 2230 метров.
Это означает, что ЦКАД пройдет примерно в 100 метрах от существующей бетонки.

Покупатель поселка
Цитата(А.В. @ 28.12.2012, 10:25) *
Всем соседям привет.
Есть хорошая новость!!!
Так как, несмотря на заявленную дату 1 декабря, никакой официальной информации о готовности проекта ЦКАД нет, я запросил ГК Автодор по известной ссылке.
Указал кадастровый номер своего участка, и довольно быстро получил ПИСЬМЕННЫЙ ответ на электронную почту.
Итак......барабанная дробь.........
У меня участок в самой северной части ЛП1.
В ответе ГК Автодор (за номером и с подписью) говорится дословно следующее:"Трасса пускового комплекса N1 ЦКАД МО проходит юго западнее Вашего земельного участка на расстоянии 2130 метров."
Померял на яндекс картах расстояние от моего участка до существующей бетонки А107 - 2230 метров.
Это означает, что ЦКАД пройдет примерно в 100 метрах от существующей бетонки.



это означает что он будет все же на стороне ЛП...... не совсем хорошо...но и не смертельно........ конечно лучше бы для Лп чтобы он прошел на 100 метров ближе к СГ.
А.В.
ЦКАД изначально (по всем проектам, которые я видел) должен был проходить с нашей стороны.
Вопрос был только один - на каком расстоянии от бетонки.
Если то, что мне написали - правда (и если это окончательно), то я думаю, что это ХОРОШИЙ вариант.


Цитата(Покупатель поселка @ 28.12.2012, 10:31) *
это означает что он будет все же на стороне ЛП...... не совсем хорошо...но и не смертельно........ конечно лучше бы для Лп чтобы он прошел на 100 метров ближе к СГ.

Думающий
Цитата(А.В. @ 28.12.2012, 10:25) *
Всем соседям привет.
Есть хорошая новость!!!
Так как, несмотря на заявленную дату 1 декабря, никакой официальной информации о готовности проекта ЦКАД нет, я запросил ГК Автодор по известной ссылке.
Указал кадастровый номер своего участка, и довольно быстро получил ПИСЬМЕННЫЙ ответ на электронную почту.
Итак......барабанная дробь.........
У меня участок в самой северной части ЛП1.
В ответе ГК Автодор (за номером и с подписью) говорится дословно следующее:"Трасса пускового комплекса N1 ЦКАД МО проходит юго западнее Вашего земельного участка на расстоянии 2130 метров."
Померял на яндекс картах расстояние от моего участка до существующей бетонки А107 - 2230 метров.
Это означает, что ЦКАД пройдет примерно в 100 метрах от существующей бетонки.


Спасибо за отличну новость. Вы мне сэкономили пол лимона. Я думал про ЛП1, вторую линию от леса. Склонялся от ЛП2 только из-за отсутствия инфы по ЦКАД. Теперь можно брать в ЛП2 лесной участок и еще и сэкономить.

Кстати, я думаю, что это смещение в 100м мы все видим-там вдоль бетенки как раз в нашу сторону лес весь вырубили метров на 70. А расстояние от центра вашего участка или от границы-это не известно. До оси или обочины ЦКАД-то же. Так что погрешность 50 м -легко.
Этот результат еще раньше здесь же вычислили форумчане типа МаксФ и CKD. Но ДОКУМЕНТ-это другое дело.

А вы могли бы этот ответ выложить на форуме? Можете замазать там фамилию и т.п. Я думаю, интересно это не только мне.

Еще раз спасибо.
А.В.
Вот чего бы мне не хотелось - быть единственным источником информации, на основании которой принимаются решения уже сейчас. На "пол лимона" или еще на какую сумму.
Настоятельно рекомендую ВСЕМ заинтересованным при выборе участка и для принятии решения самостоятельно отправить запрос в Автодор.
Вся информация тут http://ring-road.ru/info
Специально проверил дату отправки и получения ответа - заняло 13 календарных дней.
Я указывал только кадастровый номер и адрес как в свидетельстве.

Цитата(Думающий @ 28.12.2012, 13:24) *
Спасибо за отличну новость. Вы мне сэкономили пол лимона. Я думал про ЛП1, вторую линию от леса. Склонялся от ЛП2 только из-за отсутствия инфы по ЦКАД. Теперь можно брать в ЛП2 лесной участок и еще и сэкономить.

Кстати, я думаю, что это смещение в 100м мы все видим-там вдоль бетенки как раз в нашу сторону лес весь вырубили метров на 70. А расстояние от центра вашего участка или от границы-это не известно. До оси или обочины ЦКАД-то же. Так что погрешность 50 м -легко.
Этот результат еще раньше здесь же вычислили форумчане типа МаксФ и CKD. Но ДОКУМЕНТ-это другое дело.

А вы могли бы этот ответ выложить на форуме? Можете замазать там фамилию и т.п. Я думаю, интересно это не только мне.

Еще раз спасибо.

А.В.
Вообще идеально было бы запросить подобную инфу относительно одного из южных или юго-западных участков ЛП2. Тогда была бы более точная картина.

Цитата(А.В. @ 28.12.2012, 13:59) *
Вот чего бы мне не хотелось - быть единственным источником информации, на основании которой принимаются решения уже сейчас. На "пол лимона" или еще на какую сумму.
Настоятельно рекомендую ВСЕМ заинтересованным при выборе участка и для принятии решения самостоятельно отправить запрос в Автодор.
Вся информация тут http://ring-road.ru/info
Специально проверил дату отправки и получения ответа - заняло 13 календарных дней.
Я указывал только кадастровый номер и адрес как в свидетельстве.

Oledge
Цитата(А.В. @ 28.12.2012, 19:20) *
Вообще идеально было бы запросить подобную инфу относительно одного из южных или юго-западных участков ЛП2. Тогда была бы более точная картина.


Их ответы никакой ответственности на них не накладывают. Все равно пока нет принятой концепции развития большой Москвы, рано делать выводы
Aletta
Цитата(А.В. @ 28.12.2012, 10:25) *
Всем соседям привет.
Есть хорошая новость!!!
Так как, несмотря на заявленную дату 1 декабря, никакой официальной информации о готовности проекта ЦКАД нет, я запросил ГК Автодор по известной ссылке.
Указал кадастровый номер своего участка, и довольно быстро получил ПИСЬМЕННЫЙ ответ на электронную почту.
Итак......барабанная дробь.........
У меня участок в самой северной части ЛП1.
В ответе ГК Автодор (за номером и с подписью) говорится дословно следующее:"Трасса пускового комплекса N1 ЦКАД МО проходит юго западнее Вашего земельного участка на расстоянии 2130 метров."
Померял на яндекс картах расстояние от моего участка до существующей бетонки А107 - 2230 метров.
Это означает, что ЦКАД пройдет примерно в 100 метрах от существующей бетонки.


Хорошая новость!
Лиса
Вот какой план есть на сайте префектуры Троицкого и Ново-московского района.

http://krasnaya-pahra.ru/d/69400/d/krasnop...nyy%29_plan.pdf
m_srg
Цитата(Лиса @ 4.2.2013, 18:09) *
Вот какой план есть на сайте префектуры Троицкого и Ново-московского района.

http://krasnaya-pahra.ru/d/69400/d/krasnop...nyy%29_plan.pdf

Все хорошо, вот только кладбище мне совсем не нравится на поле по левую руку при съезде с бетонки...
А.В.
Цитата(m_srg @ 5.2.2013, 12:13) *
Все хорошо, вот только кладбище мне совсем не нравится на поле по левую руку при съезде с бетонки...

Да, я тоже обратил внимание на потенциальное кладбище. А что плохого? Уж лучше, чем отстойник фур на новом ЦКАДЕ. По крайней мере автобусы и маршрутки до поворота точно ходить будут:)))
Если серьезно, то представленный план конечно интересный. Но вот, хоть дата и отсутствует, название "Сельское поселение Краснопахорское Подольского муниципального района МО" наводит на мысль, что сей документ был подготовлен задолго до июля 2012 года. Мы теперь в Москве. И законы в Москве иные, нежели в МО. И совсем не факт, что всё, что на этой картинке запланировано, будет реальностью.
Тюрин В.В.
Цитата(А.В. @ 6.2.2013, 15:11) *
Да, я тоже обратил внимание на потенциальное кладбище. А что плохого? Уж лучше, чем отстойник фур на новом ЦКАДЕ. По крайней мере автобусы и маршрутки до поворота точно ходить будут:)))
Если серьезно, то представленный план конечно интересный. Но вот, хоть дата и отсутствует, название "Сельское поселение Краснопахорское Подольского муниципального района МО" наводит на мысль, что сей документ был подготовлен задолго до июля 2012 года. Мы теперь в Москве. И законы в Москве иные, нежели в МО. И совсем не факт, что всё, что на этой картинке запланировано, будет реальностью.

Точно, кладбище лучше, чем кладбище отходов или отстойник.
"А на кладбище так спокойненько,
Ни врагов, ни друзей не видать,
Всё культурненько, всё пристойненько,
Исключительная благодать."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.