IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Лучшие коттеджные поселки и участки в Московской области , рекомендуем посмотреть
stroy-confirence
9 страниц V   1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дизайнер интерьера рассказывает, история стилей и мебели, применение материалов, консультации
Дизайнер Нина Ив...
сообщение 23.2.2012, 11:05
Сообщение #21


Серебряный участник форума
**

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4088

Поселок выбираю поселок



Межкомнатные двери.
Новая коллекция межкомнатных дверей "Основной инстинкт", выпущенная отечественной фабрикой Matadoor совместно с компанией "Модерна Порте", хочет найти поклонников среди любителей охоты и рыбалки, поскольку дверные полотна ее новой коллекции украшены рисунками на эту тему.

Двери изготовлены из комбинированного массива (сосна плюс MDF) и облицованы шпоном дуба. Отделка изделий многослойная: сначала нанесены акриловые материалы УФ-отверждения, обеспечивающие необходимую степень порозаполнения. В качестве финишной отделки использованы полиуретановые лаки. Все это в целом позволяет получить качественное покрытие дверей. Фоновый цвет изделий - светлый орех. Методом глубокой фрезеровки на поверхность нанесены различные рисунки. Главные герои их сюжетов представлены в названиях моделей: "Глухарь", "Конная охота", "Сокол", "Утка", "Форель", "Щука", "Медведь", "Олень", "Кабан" и другие. Толщина полотна — 4 см, ширина - 60-90 см, высота - 200 см (что конечно, маловато будет... Маловато!) Можно изготовить двери на заказ по вашим рисункам, а также любую модель нестандартных размеров (а высота 210 см — это уже получается нестандарт, что ли? Пардон, в однобортном сейчас никто не воюет, а 200 см уже никто не ставит). (фото 1)

Поэтому тем, кого привлекут эти двери стоимостью, а она составляет всего 8 300 руб., я позволю себе рекомендовать сделать на фабрике заказ на дверь совсем без их рисунка, который мне кажется уж слишком убого-местечковым. А на сэкономленные на этом рисунке деньги попросить фабрику сделать дверь нормальной высоты. Потому что на мой взгляд технология дверей хорошая, дубовый шпон — просто замечательно, а вот тематические рисунки эти ни одним дизайном не прикроешь. Уж я бы при всей своей буйной фантазии просила бы заказчиков, по возможности, поменять эти купленные ими двери на другие. Например — вот на эти, производителя не знаю, выбрала их только потому, что они сделаны тоже методом глубокого фрезерования. (фото 2) Разница есть?




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-
-
Мариночка
сообщение 26.2.2012, 15:16
Сообщение #22


Бронзовый участник форума
***

Группа: Постоянные посетители форума
Сообщений: 558
Регистрация: 6.11.2009
Из: Россия
Пользователь №: 868

Поселок Яковлево 1 км.



Интресное дизйнерское решение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер Нина Ив...
сообщение 26.2.2012, 15:19
Сообщение #23


Серебряный участник форума
**

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4088

Поселок выбираю поселок




"Интерьерные стили Франции" - очень интересная тема. И очень объемная, одними картинками под названием "французский стиль" не обойдешься. Тут и Возрождение, когда французы мебель свою не делали, а завозили из Италии. И стиль Луи ХIII, строгий и геометричный. И великолепный стиль французского Барокко-Классицизма (стиль короля-Солнце Людовика ХIV). И стиль Рококо (стиль Луи ХV) - галантный и манерный. После него следует опять Классицизм - ведь при всей гениальности своих декораторов Рококо не мог долго продержаться - уж очень непрактичен. Этот Классицизм следует подразделять на стиль Директории, стиль Консульства, стиль Ампир (Наполеона-Буонапарта). Они похожи, но все же разные. И этот Классицизм не продержался долго, пришел стиль Реставрации.

А ему на смену такой любимый всеми сейчас Бидермайер - формы мебели ампирные, но мебель проста и практична, из вишни, ореха, тополя, зачастую даже фанеровка считалась роскошью. Стиль Наполеона III, пришедший на смену Бидермайеру - это уже воплощенная роскошь, "черное с золотом" и малиновой обивкой цвета "Аделаида", бахрома и колесики на ножках - они пришли из викторианского стиля Англии. А в 1900 г. на Всемирной выставке в Париже был продемонстрирован стиль Прованс. Он очень быстро получил статус новой моды и популярен во всем мире до сих пор. Но он совсем не похож на все остальные стили Франции - ведь это Кантри с разномастной мебелью, белеными стенами и колоритными каменными полами.

В общем, французский стиль — это такой мощнейший пласт культуры, без которого — а я в этом абсолютно уверена — просто не обойтись в современной жизни. И об этом я буду все время напоминать. Итак, новая тема — стили Франции.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер Нина Ив...
сообщение 26.2.2012, 15:25
Сообщение #24


Серебряный участник форума
**

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4088

Поселок выбираю поселок



«Большой стиль» Людовика ХIV и другие.
Стиль связан с годами правления короля Людовика XIV (1643-1715). Да-да, того самого, который безуспешно добивался благосклонности «нашей» прекрасной Анжелики — маркизы Ангелов. В 1655 г. молодой король на заседании парламента произнес знаменитую фразу: "Государство, это я!" А придворные, не без лести, конечно, прозвали его "Король-Солнце" (которое всегда светит над Францией). И для прославления своего величия королю был необходим стиль архитектуры, который бы выражал идеи торжества сильной, абсолютной королевской власти, национального единства, богатства и процветания. Искусство было объявлено государственным делом. Художникам давались прямые указания прославлять неограниченную королевскую власть, не считаясь со средствами.
В «Большом стиле» соединились элементы Классицизма, ассоциирующегося с величием древних греков и римлян, и современного итальянского Барокко. А в Барокко все было пышным, огромным и как бы чрезмерным, и все, что могло быть позолочено, было покрыто позолотой. И в архитектуре, и в мебели использовалась скульптура в экспрессивных позах, а фасады никогда не были прямыми, а только причудливо изломанными. (Рис. 1)
Для сравнения надо сказать несколько слов о предшествующем стиле короля Людовика XIII — отца короля-Солнце. (Все помнят непростые отношения Людовика XIII со своей женой Анной Австрийской, которой так преданно служили четыре мушкетера, воспетые гениальным А. Дюма.) А для Франции того времени еще не наступил тот век, когда она стала законодательницей моды в Европе. Своей мебели в стране почти не производили, а привозили из Италии, Германии и Испании. В мебели преобладали прямоугольные формы, из пород дерева использовались в основном местные - орех и дуб. (Рис. 2) У этого кресла, которое скорее напоминает простой стул, ножки сделаны сильно витыми, связи ножек в форме буквы Н, а спинку венчают декоративные «шишечки». Мебель в стиле Людовика XIII, строгая и геометричная, сейчас практически не производится.
Так вот, в период правления Луи XIV и мебель, и весь стиль жизни и искусства настолько поменялись, что Париж стал диктовать моду в искусстве всей Европе. И эта роль не ослабевала на протяжении последующих XVIII, XIX и XX вв.. Вероятно, пышность стиля придворного искусства действительно создавала впечатление "вечного праздника жизни". По свидетельству знаменитой мемуаристки госпожи де Севинье, двор Людовика XIV все время пребывал "в состоянии удовольствия и искусства"... Король "всегда слушает какую-нибудь музыку, очень приятную. Он беседует с дамами, которые привыкли к этой чести... Празднества продолжаются каждый день и полночи".
В Большой галерее Версальского дворца зажигались тысячи свечей, отражавшихся в зеркалах, а на платьях придворных дам было "столько драгоценностей и золота, что они едва могли ходить". Ни одно из европейских государств не смело соперничать с Францией, находившейся тогда в зените славы. Именно в это время стиль стал осознаваться важнейшей категорией искусства, эстетики, стал нормой жизни - быта и нравов, пронизывая все стороны придворного этикета (слово, также появившееся при дворе Людовика XIV). В «блестящий семнадцатый век» стиль, этикет, манера стали настоящей манией.
В дворцовых интерьерах того периода царило полное парадное великолепие. Характерная особенность стиля: маркетри (наборные панно из разноцветной древесины) настолько обильно украшает поверхность мебели, что становится похожим на роспись. (Рис. 3) Богатый орнамент при этом строго симметричен. Акантовые листья, фрукты, раковины, маски и головы фавнов сочетались в нем с античной военной символикой. К навеянным древним Римом мотивам (шлемам и щитам) добавились знаки «Короля-Солнце»: лучезарный лик или две переплетенные буквы L.
Вся вторая половина царствования Людовика XIV была окрашена мрачными тонами и проходила в атмосфере «всеобщего уныния». В 1685 г. король, впавший в церковное благочестие, отменил Нантский эдикт, который гарантировал во Франции свободу вероисповедания. С его отменой значительная часть мастеров-ювелиров, чеканщиков, эмальеров, керамистов, ткачей, бывших протестантами, навсегда покинула Францию. Переселившись в Германию, Англию, Голландию, Швейцарию, эти мастера внесли существенный вклад в развитие декоративного и прикладного искусства этих стран.
Но после отмены Нантского эдикта замечается спад в художественной жизни Франции. К концу XVII в. «Золотой век» французского искусства заканчивался, чтобы уступить место камерному и как бы усталому искусству стиля Регентства начала XVIII в.. (В этот период, когда наследником французского престола стал ребенок - пятилетний Людовик ХV, страной правил самоназначенный регент - честолюбивый герцог Орлеанский.) Это время не имеет каких-то ярких, присущих ему одному черт: большая часть предметов мебели с полным правом может быть отнесена и к уходящему Барокко, и к нарождающемуся Рококо.






Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер Нина Ив...
сообщение 27.2.2012, 15:23
Сообщение #25


Серебряный участник форума
**

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4088

Поселок выбираю поселок



Цитата(Мариночка @ 26.2.2012, 16:16) *
Интресное дизйнерское решение.


Первое или второе? Или оба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер Нина Ив...
сообщение 27.2.2012, 15:27
Сообщение #26


Серебряный участник форума
**

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4088

Поселок выбираю поселок



Кресло, а такой стул почему-то принято называть креслом, в стиле Луи ХIII. (фото 2)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер Нина Ив...
сообщение 1.3.2012, 11:58
Сообщение #27


Серебряный участник форума
**

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4088

Поселок выбираю поселок



Гриль барбекю на вулкане: необычный испанский ресторан El Diablo.
Именно такое блюдо можно попробовать в ресторане с мистическим названием El Diablo, что в переводе с испанского означает «Дьявол». Здесь куски мяса за считанные минуты поджариваются на небольшом действующем вулкане. Уникальный ресторан находится на острове Лансарот. В нем всегда много посетителей, ведь вулкан на сегодняшний день не представляет никакой опасности. Скорее он напоминает дыру в земле, через которую вулканическое тепло вырывается из глубин Земли. (фото 1)

Раньше приезжающие сюда туристы довольствовались сардинами и вином, пока находчивый Сесар Манрик в 1970 году не решил использовать вулкан в качестве огромного природного гриля. Строительство ресторана было непростым, поскольку высокие температуры не давали возможность заложить фундамент на нужной глубине. В качестве основания решено было использовать девять слоев базальтового камня.

Интересно, что тема дьявола уже не раз обыгрывалась в испанском дизайне. Мне припоминается стеклянная мозаика одной испанской керамической фабрики с таким же названием, при виде которой, буквально, начинает бурлить кровь в жилах и хочется ногами отбить дробь в ритме фламенко. (фото 2) Этот традиционный танец испанской Андалусии своими корнями уходит в цыганскую и мавританскую культуру ХIII века. Такими же древними я считаю и узоры на красной мраморной мозаике “El Diablo” - мозаика состоит из микса стеклянных и мраморных чипсов. Что-то похожее я видела у китайцев, но те почему-то узором не попали в середину ни одного чипса, ну все перекошенные и обрезанные, хотя цена очень близка к «испанской» цене — видно, еще не научились технологии или присылают отбраковку.(фото 3)







Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер Нина Ив...
сообщение 5.3.2012, 15:45
Сообщение #28


Серебряный участник форума
**

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4088

Поселок выбираю поселок



Цитата(Дизайнер Нина Ивановна @ 1.3.2012, 12:58) *
. Что-то похожее я видела у китайцев, но те почему-то узором не попали в середину ни одного чипса, ну все перекошенные и обрезанные, хотя цена очень близка к «испанской» цене — видно, еще не научились технологии или присылают отбраковку.(фото 3)


Прошу прощение, фото 3 - это тоже испанцы, а не китайцы, поэтому на фото все так красиво.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер Нина Ив...
сообщение 5.3.2012, 15:51
Сообщение #29


Серебряный участник форума
**

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4088

Поселок выбираю поселок



Стиль Людовика XV (Рококо).
Надо сразу сказать, что самой яркой особенностью французской культуры было то, что она, выражая идеологию королевской власти, всегда носила исключительно придворный, аристократический характер. Король — главный заказчик стиля и главный его потребитель. Поэтому отдельные этапы развития искусства во Франции, начиная с эпохи Возрождения (Ренессанса), стали обозначать именами королей, по годам их правления: стиль Луи XIV, стиль Луи XV, стиль Луи XVI... Хотя, конечно, подлинными творцами стилей были, безусловно, не они.

При дворе короля Людовика XV тон задавали его фаворитки - великосветские жеманницы. Именно в эту галантную эпоху в моду входит профессия декоратора, а интерьеры в целом становятся гораздо уютнее. И именно этому стилю мы обязаны появлением в нашей жизни канапе, кушеток, шезлонгов. А еще - пузатых комодов «бомбе» - больших и удобных шкатулок для юных прелестниц. (Фото 4)

В 1745 г. король объявил маркизу де Помпадур своей официальной фавориткой. Став законодательницей мод, она обставляла гостиные как будуары - светская жизнь требовала новой мебели, светлой, легкой, изящной. Сундуки были безжалостно изгнаны из гостиных, в моду вошли бюро со множеством потайных отделений и всевозможные кушетки. И вся мебель в эту галантную эпоху создавалась исключительно для женщин. Распространяются маленькие кокетливые столики всевозможного предназначения: туалетные, для игры в карты и другие. Для дамских кринолинов было изобретено глубокое и низкое кресло «бержер». (Название произошло от французского слова «bergere» - «пастушка».) В таких креслах дамам было удобно сидеть в юбке-кринолине. (Фото 5) А поскольку в придворных кругах ценилось искусство красиво полулежать, то появились S-образные кресла «конфидан», длинные диваны на многочисленных ножках «меридиен», шезлонг (длинный стул) «дюшес».

Появление и развитие стиля связано с именем Ж. О. Мейссонье - ювелира, скульптора, архитектора и декоратора интерьеров. А название стиля происходит от французского слова «рокайль», что означает декоративные раковины и камни, которыми было тогда принято украшать искусственные гроты. Рококо — стиль интерьерный, он считается завершающей стадией Барокко. И в отличие от Барокко все в Рококо было некрупным, изящным, грациозным. Страсть к золоченым бронзовым накладкам и пышным скульптурам предыдущего стиля постепенно угасает. В моде нежные светлые тона, умеренные росписи, вставки на мебели из фарфора, легкое золочение и белый лак в сочетании с голубым, зеленым или розовым. Главная отличительная черта мебели Рококо - почти полное отсутствие прямых линий и прихотливая асимметричность декора. Все линии изогнуты и перетекают друг в друга, все углы скруглены, ножки обычно заканчиваются игривым завитком. И предметы мебели словно полностью отлиты из пластичной массы, где конструкция исчезает и даже границы внутренних ящиков замаскированы изысканным орнаментом. А главное, что отличает Рококо от породившего его Барокко — полное отсутствие перемычек-связей, соединяющих изящно выгнутые мебельные ножки-кабриоли. Так что даже не понятно, как такая мебель вообще стоит. (Фото 6)

Весь ХVIII в. Европа жила под обаянием Китая и Японии. Мода на все восточное – шинуазери (от франц. - «китайщина») - находит отражение в использовании дорогих китайских лаков и в увлечении фарфором и росписями в «китайском» вкусе. В декоративных мотивах шкафов-витрин, так называемых «китайских кабинетов», присутствуют пагоды, зонтики, ажурные мостики, фигурки мандаринов и типично дальневосточные росписи в технике «цветы и птицы». На европейскую сцену выходят бумажные обои, тоже новинка из Китая. (Фото 7)

Но Рококо с его манерностью и чрезмерной декоративность не могло долго продержаться, несмотря на всю гениальность его художников и декораторов. Во второй половине ХVIII в. в печати появляются статьи, призывающие к большей рациональности и практичности в быту. Постепенно нарождается новый королевский стиль — стиль Луи ХVI.

Завершая рассказ о Рококо, по традиции хочется примерить стиль на наше современное жилище. Мебель в этом стиле, очень женственная, великолепно подходит для детских девочек и комнат юных девушек. Туалетный столик с банкеткой на грациозно напружиненных ножках подчеркнет основательность всей остальной мебели в спальне родителей. Японские мотивы на обоях сегодня опять популярны, как никогда. А всевозможные банкетки, шезлонги и диванчики этого изысканного стиля, стоящие в гостиной, неуловимым образом сделают куртуазным поведение наших мужчин. В общем, не стиль — а сказка.










Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер Нина Ив...
сообщение 9.3.2012, 11:29
Сообщение #30


Серебряный участник форума
**

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4088

Поселок выбираю поселок



Знакомьтесь — Светлана Валуева.

«Вы родились позже на целый век», - говорили Светлане Валуевой педагоги по живописи в МГХИ им. Сурикова. Героини ее картин – женщины, которые должны непременно жить во времена Серебряного века и Модерна. Одни – реальные, другие – плод воображения. И все они погружены в фантазийный, мистический мир в окружении странных форм, предметов и знаков. Эти Прекрасные Дамы принимают красивые позы, но в этой манерности, может быть, как раз и заключается манера мастера, которая делает эти работы запоминающимися. (фото 1)

Светлана Валуева о себе: «Почему я пишу женщин? Потому что мне это интересно, меня волнует красота, ее видоизменения, ее разнообразие, ее метаморфозы. Иногда это перламутр кожи, слоями покрывающий беспомощную бледность женской руки, мягкий матовый блеск плоти, просвечивающийся из-под желтого кадмия легким газом, легшим на обнаженное тело. Иногда ультрамарин ночного неба и белила звезд, порой, изумруд речной травы туманным утром в японском саду... капельки воды на осоке, сколько раз я видела это. Колонок тончайшим язычком прикасается к холсту, рождая иллюзорную влагу, нет, кисть не двигается по поверхности, она осторожно вторгается в пространство мира иного, она минует границу, существующую для всех.» (фото 2)

Светлана Валуева родилась в Москве 24 октября 1966 г.. С 1978 по 1985 г. - учеба в Московской средней художественной школе им. Томского при институте им. В.И.Сурикова. С 1987 по 1993 г. - учеба в МГХИ им. В.И.Сурикова. 1991 г. - стажировка в Германии, в Штутгардской академии художеств в классе профессора Шафрата. Работы художницы находятся в частных собраниях в Бельгии, Германии, Японии, США, Англии, Франции. И они очень интерьерны. Цвет и композиция картины даст нам цвет помещения и его декоративные составляющие — а это как правило цветы. Цветы с живописного полотна могут перейти на пескоструйный рисунок зеркала, стекло двери, повториться трафаретом на стенах. И вот вместо унылого крашеного простенка в нашем доме появляется алтарь большого искусства. А это уже драматургия интерьерного дизайна. (фото 3 и 4)









Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер Нина Ив...
сообщение 14.3.2012, 16:49
Сообщение #31


Серебряный участник форума
**

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4088

Поселок выбираю поселок



Диван, как акцент интерьера
Компания Rossi di Albizzate ценит современный дизайн, и яркое доказательство этому - диван Alpha. Модель создана творческим итальянским дуэтом - братьями Пио и Тито Тозо (Toso Pio & Tito) специально для Rossi di Albizzate. Модель отличает компактность и лаконичность исполнения, а спинки дивана регулируются независимо друг от друга. Alpha станет стильным акцентом в современной гостиной. Каркас дивана выполнен из металла, а упругость ему придают эластичные ремни. Съемную обивку из шерстяной ткани с лайкрой можно стирать. Модель доступна в 21 различной цветовой гамме. (фото 1)

Вообще, диван — это первое, на что мы обращаем внимание, когда входим в гостиную. Он задает там тон и больше всего говорит о хозяевах дома. Иногда концепция его просто кричит «вот я какой необыкновенный и креативный», а иногда, видя диван, понятно без всяких слов, что владельцы любят полежать и больше их ничего не интересует. Диван — он как домашнее животное собака — похож на своих хозяев. (фото 2)

Знаменитый диван-губы Сальвадора Дали появился на свет в 1974 году. Диван посвящен блистательной Мэй Уэст - кино-диве Голливуда, драматургу, сценаристу, одной из самых скандальных звезд и секс-символу 1930-х годов. Она известна своими шокирующими афоризмами, наиболее запоминаемым из которых стал: «Это пистолет в вашем кармане или вы просто рады меня видеть?» Эту фразу она сказала полицейскому, который встречал ее в феврале 1936 года на железнодорожном вокзале после прибытия из Чикаго. Что и говорить, фраза была хороша, причем настолько, что потом она повторила ее также в двух своих фильмах — «Она была неправа» и «Секстет». (фото 3)

Идея воплощения чувственного образа Dalilips в черном и белом, наряду с классическим красным и пикантным розовым, была предложена и развита дизайнером Оскаром Тускетс Бланкой, который стоял у истоков компании Bd Barcelona Design с момента ее появления в 1972 году. В 2004 году этот выразительный предмет мебели поступил в промышленное производство. Диван, изготовленный методом вращательной формовки из высококачественного полиэтилена, предлагается в двух вариантах - для закрытых помещений и для улицы.









Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер Нина Ив...
сообщение 20.3.2012, 12:05
Сообщение #32


Серебряный участник форума
**

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4088

Поселок выбираю поселок



Стиль Людовика ХVI (Классицизм).
Людовик ХVI, король Франции из династии Бурбонов, был человеком доброго сердца, любил свой народ и ненавидел придворный разврат и фавориток своего деда Людовика ХV. При восшествии на престол он сократил расходы на содержание двора и отказался от полагающихся ему по закону 15 млн. ливров. Так же поступила и его супруга, королева Мария-Антуанетта, но впоследствие ей ставили в вину непомерные траты на наряды, легкомыслие и приписывали многочисленные любовные романы. В наследство от своего деда Людовику ХVI досталась разоренная страна, пустая казна, разложившаяся знать и расцвет во Франции тайных масонских обществ, имевших своей целью сокрушение монархии. Стране нужны были реформы, но их король, в силу своей или нерешительности, или неумения, то утверждал, то отменял. Читая о времени его правления, невольно на ум приходит сравнение с нашей историей, с правлением императора Николая II — ну один к одному. Оба были религиозны, любили охоту, писали бессодержательные дневники, находились под влиянием своих жен-иностранок, управляли страной бездарно и довели свой народ до голода и революции. Чем кончились эти царствования и у нас, и во Франции, все наверняка помнят.

Так вот, после изнеженно-капризной роскоши Рококо Людовика ХV при дворе Луи XVI утверждается спокойная сдержанность Классицизма. В моде строгие линии, античные мотивы и скромная жизнь на лоне природы. Эти тенденции обусловлены, во-первых, нашумевшими археологическими раскопками в Геркулануме (1738) и Помпеях (1748), во-вторых, пасторальными вкусами королевы Марии-Антуанетты. Линии мебели все больше выпрямляются. Причудливые завитки рокайля и восточные фантазии исчезают, в орнаменте обыгрываются две темы. Одна из них - античная: меандры, лавровые листья, акант, гирлянды и т. д. Другая - мотивы сельской жизни: снопы, фрукты, ленточки, корзинки, букеты из колосьев и мелких полевых цветов. (Фото 8)

Ножки мебели теряют прежний изгиб и сужаются книзу. Они могут быть стройными и длинными, с продольными каннелюрами-желобками или слегка витые. В более тяжелой мебели они короткие и принимают конусовидную форму. Углы комодов нередко срезаны или скруглены. Кресла часто покрываются светлой краской или лаком и могут иметь овальную спинку. (Фото 9) Это знаменитое кресло Луи XVI в 2002 г. вдохновило всемирно известного дизайнера Филиппа Старка на создание кресла «Приведение Людовика». Отличный прием: вместо резьбы и позолоты - прозрачный пластик с куклой Барби на спинке. Кстати, этот стул теперь - знаковый символ современного дизайна и модно-ироничного интерьера. (фото 11)

Все большую популярность приобретают небольшие бюро-цилиндры, изящные секретеры и круглые столики на четырех ножках. Под круглой крышкой бюро находилось много больших и маленьких ящичков для хранения важных документов, чернильниц, гусиных перьев и любовных записок. Мебельщики эпохи Людовика XVI бронзовыми накладками украшают буквально все. (Фото 10) Для фанеровки часто используется красное дерево, порой декорированное накладками из фарфора. Основные мотивы инкрустации все те же - геометрические или цветочные.

Несчастной королеве Марии-Антуанетте приписывают якобы произнесенные ею слова на сообщение о том, что народ голодает и требует хлеба: «У них нет хлеба? Ну пусть едят пирожные». Эти слова стоили королеве головы. Но хочется спросить: Она их что, по телевизору сказала? Все это очень похоже на провокацию: ведь кто-то это придумал и рассказал, а главное — ему поверили. Наверное, просто времени правления абсолютистской монархии во Франции пришел конец - Людовику ХVI, как говорится, не повезло.











Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер Нина Ив...
сообщение 26.3.2012, 13:27
Сообщение #33


Серебряный участник форума
**

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4088

Поселок выбираю поселок



В английском стиле: имитация бутового камня
White Hills - российский производитель облицовочных материалов - предлагает прекрасную имитацию бутового камня в обновленной коллекции "Рутланд". Коллекция названа в честь самого маленького графства в Англии, где часто встречаются деревенские дома из бутового камня округлой формы. Особенность элементов коллекции - свободные плавные линии, способные подчеркнуть красоту здания. В интерьерах этот материал придаст особый колорит и кухням, и бильярдным, будет хорошо смотреться в облицовке каминных порталов. Камни с выразительной фактурой можно использовать и в ландшафтном дизайне.
От себя хочу добавить, что купить этот материал — это только пол-дела, самое главное начинается потом, во время его укладки. Ведь не секрет, что самое некрасивое в любом штучном материале — будь то мозаика любых форматов или облицовочный камень неправильной формы — это шовный заполнитель, который лезет в глаза и оскорбляет самые лучшие эстетические чувства своим грубым несовершенством. Об этом редко задумываются даже дизайнеры, используя традиционные и привычные методы. А я, на этапе авторского надзора, подхожу к шовному заполнителю творчески, и это — уже драматургия дизайна.





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер Нина Ив...
сообщение 2.4.2012, 14:02
Сообщение #34


Серебряный участник форума
**

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4088

Поселок выбираю поселок



Солнечный стеллаж
Создать в доме атмосферу радостного солнечного утра поможет яркий стеллаж AGC Glass Europe. Этот эффектный предмет интерьера из желтого ламинированного многослойного флоат-стекла в силу своей прозрачности визуально не загромождает пространство. Модель подходит для любого помещения и будет хорошо смотреться в гостиной, ванной комнате и на кухне в стиле хай-тек, треш и современный романтизм. Только, чтобы исключить эффект чужеродности и случайности, цвет этого предмета хорошо бы поддержать таким же цветом других элементов интерьера — штор (самое эффектное), одной лимонной стены, узкого простенка или просто рамочек для черно-белых фото (самый деликатный вариант).
Стекло марки Stratobel, из которого выполнен стеллаж, устойчиво к истиранию, коррозии, воздействию химикатов и моющих средств. Кроме того, этот материал стоек к ультрафиолетовому излучению, поэтому и через несколько лет цвет стеллажа останется насыщенным и ярким. Причем это ламинированное стекло обладает повышенной ударопрочностью, но если оно разобьется, все осколки останутся на специальной предохраняющей пленке, нанесенной на него. Размеры стеллажа — 180x60x35 см. Производитель — Бельгия. И цена не страшная — около двух тысяч рублей. Да за такой эффектный дизайн комнаты — это просто подарок: причем бельгийцы дарят вам стеллаж, а я — солнечную концепцию. Какой там следующий праздник?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер Нина Ив...
сообщение 7.4.2012, 19:27
Сообщение #35


Серебряный участник форума
**

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4088

Поселок выбираю поселок



Выставка MosBuild 2012 (Часть 1)
Это крупнейшая в Европе ежегодная международная строительная и интерьерная выставка, первая часть которой прошла на этой неделе в Москве. Она собирает более 2 000 компаний и свыше 100 000 специалистов строительной отрасли со всего мира. Хожу я на нее уже не один год, и это для меня стало уже профессиональной традицией, вроде как точка отсчета начала весны. И больше всего мне интересен раздел, посвященный керамической плитке. Вот где проявляется дизайнерское буйство фантазии — глаза разбегаются.
В этом году я отметила новую тенденцию, которая, впрочем, коснулась не только плитки, но и других предметов интерьера — двери, мебель. Почему-то производители керамики полюбили цветы в декорах. Причем цветы не стилизованные, а прям живые. Мне все время вспоминались советские открытки на 8 Марта — яркие натуралистичные цвета «вырвиглаз», огромные размеры. Ну куда такие в наш российский санузел? (фото 1) Особенно отличились китайцы: красные маки около метра в диаметре. Когда я сказала представителю продающей компании, что это «ужас», он обиделся и ушел. (фото 2) И я не успела ему процитировать Генри Филдинга («Дневник путешествия в Лиссабон»), героиня которого сказала: «Если это у вас называется утонченным вкусом, дело ваше, я в этом ничего не понимаю!»
А вот руководители компании VitrA, сотрудничающей с многими знаменитыми дизайнерами, решили привлечь к разработке новых коллекций российского дизайнера Диму Логинова. И считают, что они не прогадали. Пять коллекций Dima Loginoff (African Dots, Lace Story, Blossom, Fancy Lines, Dolls) были сразу замечены и высоко оценены звездами дизайна, присудившими им награду iF Product Design Award. Награда была учреждена в 1953г., и за право получить ее борются производители и дизайнеры всего мира. (фото 3 и 4)
Так что не понятно, что в этом году завоюет любовь потребителя — цветы или геометрия со стилизацией. Лично я за геометрию. А вы?









Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер Нина Ив...
сообщение 15.4.2012, 17:28
Сообщение #36


Серебряный участник форума
**

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4088

Поселок выбираю поселок



Плитка с выставки MosBuild 2012 и пятна Роршаха.
В 1921 году швейцарским психиатром Германом Роршахом был создан «тест чернильных пятен». Это были 10 - 15 картинок, на которых были изображены бесформенные кляксы, разбавленные цветом. Тест был направлен на изучение личности, а также на выявление нарушений, которые могут иметь место в личностном развитии. Но это — оставим психиатрам, им, конечно, виднее. А я сейчас не про психиатрию, я опять про дизайн интерьера.

Так вот. Человек смотрел на эти бесформенные кляксы и рассказывал, или пытался рассказать, что они ему напоминают. А напоминали они всем совсем разное, потому что всех нас в разные периоды жизни волнуют разные моменты. Но обратите внимание, Роршах никому не показывал цветы, хотя очень любил живопись и сам отменно рисовал. Он понимал, что цветы бесполезно показывать, не то что пятна. Фото 1 — тарелка с пятном Роршаха. А что? Не слабый такой декор для интеллектуалов.

А потому, что у пятна больше вариантности восприятия, чем у цветка или какой другой конкретики, у которой вариантности нет совсем. Сегодня в этом пятне мы видим одно, а завтра — совсем другое. А цветок — он и в Африке цветок. Да, красивый. Но часто вы подходите к розе, чтобы ею полюбоваться, если вы не древнеяпонский эстет, конечно? Нет, вы видите — роза, вы про нее уже все знаете, благоухает, с шипами... Тогда как пятно... или какая другая загогулина... О, тут совсем другое дело. Тут неосознанно пробуждается ваша фантазия. А если это не простое пятно, а многокрасочное — тут уже наступает просто буйство фантазии, которое со временем не ослабевает, а только трансформируется. Фото 2 — цветок заставляет в себя вглядываться, похож на пятно Роршаха. Фото 3 — стильная плитка то ли с имитацией среза камня, то ли опять пятно Роршаха.

Прокомментирую свои умозаключения. Однажды в мои руки попала скульптура из черного дерева (см. фото 4) И я принялась ее показывать своим знакомым со словами: что вы здесь видите? И представьте, всем мерещилось разное. Моя престарелая маман, сказала, что это старик с бородой. Один мой верующий православный знакомый ответил, что это какой-то идол. Другой знакомый сказал, что это обнимающаяся пара. Я с ним была абсолютно согласна. Я и сейчас считаю, что это мужчина, который обнимает женщину со спины. А что видите вы? Наверняка моряки увидят что-то морское, а врачи — медицинское.

Нет, психология — совсем не продажная девка буржуазии. В ней что-то есть. Поэтому я призываю вас: Господа! Любите абстракцию! Абстракционизм — наше все! И долой цветы на плитке! Европейские производители пошли в этом направлении явно от отчаяния — кризис и все такое.










Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Мариночка
сообщение 15.4.2012, 18:53
Сообщение #37


Бронзовый участник форума
***

Группа: Постоянные посетители форума
Сообщений: 558
Регистрация: 6.11.2009
Из: Россия
Пользователь №: 868

Поселок Яковлево 1 км.



Раньше всегда думала что дизайн это что то такое не нужное что то космическое не от мира сего , а сейчас понимаю после ваших опусов и умозаключений что это очень важная часть нашей жизни . Спасибо вам большое , Вы действительно профессионал !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер Нина Ив...
сообщение 16.4.2012, 21:53
Сообщение #38


Серебряный участник форума
**

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4088

Поселок выбираю поселок



Спасибо за добрые слова. Дизайн - это действительно очень важно и нужно. Это целая огромная наука, в которой все взаимосвязано - математика (пропорции золотого сечения), цветоведение (взаимное влияние оттенков друг на друга), эргономика (наука об удобстве человека), искусствоведение и психология, конечно. А искусствоведение - это вообще очень серьезная составляющая. Зная, что это за стул, например, кто его автор, в каком веке он произведен - уже делаешь выбор предметов для интерьера осознанно. А раньше бы прошел мимо этого стула, сказал бы - фу, косолапый какой-то. А это, оказывается, чиппендейл. О Томасе Чиппендейле, великом английском дизайнере 18 века, я вам тоже буду рассказывать. Вот закончу с Французскими стилями. А в следующий раз будет обзорный пост по нашим отечественным фабрикам плитки. Каждый раз иду на Мосбилд с надеждой порадоваться на нашу плитку. Нет, ну никак наши не наладятся. Мы, наверное, отстали от итальянцев навсегда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер Нина Ив...
сообщение 19.4.2012, 21:13
Сообщение #39


Серебряный участник форума
**

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4088

Поселок выбираю поселок



Русская плитка с выставки MosBuild 2012.
Каждый раз иду на Мосбилд с надеждой порадоваться на нашу плитку. Нет, ну никак наши не наладятся. Мы, наверное, отстали от итальянцев навсегда.

Конечно, внешний вид плитки зависит от ее технологии производства, а технология — в первую очередь от глины, из которой плитка сделана. А глина, из которой плитку производят, бывает красная и белая. Вот на это при покупке никто внимания и никогда и не обращает. И считают поэтому, что вся плитка одинаковая, лишь бы на ней что-нибудь было нарисовано. А между тем, красная глина стоит дешевле, потому что более непрочная, хрупкая. Через некоторое время ее глазурь обязательно пойдет мелкими трещинками, что мы все наблюдали на советской кафеле. Плитка более высокого качества обязательно будет из белой глины — она звонкая, прочная. Ее можно неоднократно подвергать обжигам и наносить поэтому на нее многоцветные и затейливые узоры. Да и формата она будет большего, нежели плитка из красной глины. А чем больше формат, тем современная плитка дороже. Все друг с другом взаимосвязано.

Ну ладно, не делают наши плитку из белой глины, зато она доступна по цене. Но... Никак не пойму, почему такая незатейливость в рисуночках? Может итальянцы, открывающие у нас заводы, подделываются под наш вкус? Или мы у них и так берем, что нам не дай? Не понятно. Фото 1 и 2 — наша подмосковная фабрика «Сокол» представила на выставке этого года свои достижения. Посмотрите и скажите мне, где они? Я не нашла не одного.

На фото 3 - «Уралкерамика» очень гордо выставила коллекцию в стиле аля-рюс, в нескольких цветах. Вы такую хохлому в свой санузел хотите? Вопрос риторический.

На фото 4, 5 и 6 - KERAMA MARAZZI. Олени — это, конечно, умилительно, причем в разных видах — белые на красном фоне, красные на белом фоне. Был там декор и с белым полярным медведем, но большого формата. Сразу вспоминаешь мультфильм про Умку. Красные цветочки и желто-оранжевые листочки взяты словно из середины прошлого века. Причем все покрыто блестящей глазурью, налито от души, блестит, как синтетические треники гопника. (Извините, желчь подступает аж к горлу) Из чего делать дизайн? Ужас! Может нас спасут китайцы?













Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дизайнер Нина Ив...
сообщение 23.4.2012, 20:29
Сообщение #40


Серебряный участник форума
**

Группа: Новые пользователи
Сообщений: 120
Регистрация: 2.10.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4088

Поселок выбираю поселок



Полоска и горох (продолжая говорить о плитке)
А вот какую новинку предлагает Испания - настенная плитка Style. Размеры — 50x27см, достаточно большие. И укладывать ее можно как вертикально, так и горизонтально. Рисунок плитки неброский - мелкая полоска или горох в пяти расцветках, которые хорошо сочетаются друг с другом, с поэтичными названиями: "Жемчуг" (кремовый тон), "Океан" (серо-голубой), "Графит" (серый с металлическим блеском), "Перламутр" (нежно-розовый), "Верблюд" (темно-бежевый). (фото 1 и 2) Помимо плитки с простым рисунком можно дополнительно приобрести декоративную такого же размера, как фоновая: с растительным орнаментом, изображением крупных волн или принтами "кухонной" тематики (столовые приборы либо забавные чашки с чаем и кофе). Цена не страшная — 1200 руб. Чуть-чуть дороже конечно, чем в KERAMA MARAZZI.

Живьем я плитку не видела, только на фото, но фото сразу будит мою фантазию. Лично мне представляется японская гравюра укиё-э на типично дальневосточные сюжеты — «цветы и птицы» и «ход луны по небосводу». Гравюры эти зародились во второй половине 17 века в городской культуре города Эдо — так раньше назывался Токио. Слово «укиё» дословно переводится как «плывущий мир». Изначально гравюры были черно-белые, но с начала 18 века их стали расписывать кистью. Они были доступны по цене из-за возможности их массового производства и предназначались в основном для тех, кто не мог позволить себе потратить деньги на картины. На гравюрах изображались прекрасные гейши, борцы сумо, популярные актеры и, конечно, пейзажи. Когда появилась фотография, укиё-э в Японии постепенно выходит из моды, но становится необычайно любима в Европе, где как раз зарождается стиль Модерн.

Японские гравюры стали источником вдохновения для европейских художников, которые оттуда почерпнули многое — если не все. Это и формат — вытянутый и длинный прямоугольник, и изображение цветов и трав, переплетающихся и струящихся в стиле Модерн, и поблекшая цветовая гамма в два-три цвета — наши художники вдруг поняли, что это не недостаток, а огромное достоинство живописи. А изображение томных женщин Альфонса Мухи? Это же гейши, ну просто один к одному! Даже композиция картин европейских авторов стала другой. Если раньше всё, и героев картин, компоновали по центру, то теперь изображения и изображенных стали просто разрезать рамой, как у Эдгара Дега («Балерины в голубом» Фото 4), за что ему здорово доставалось на первых порах от критики. (Не привыкли еще люди к подобным вольностям.) А главное достоинство японской живописи — минимум конкретики: зритель сам должен домысливать изображенное. К чему я вас и призываю: чем на плитке меньше изображено — тем она интереснее.









Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-
-
« Предыдущая тема · Проектирование дома, планировка · Следующая тема »

9 страниц V   1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Режим отображения: Стандартный · Переключить на: Линейный · Переключить на: Древовидный

Подписка на тему · Сообщить другу · Версия для печати · Подписка на этот форум

Расскажите друзьям в социальных сетях о форуме PoselkiTUT.ru
RSS Текстовая версия Сейчас: 18.3.2017, 7:23
Rambler's Top100