Как я узнала про Елену Теплицкую.
Вчера была на закрытой выставке английского дизайна, но уже в гостинице «Националь». Про саму выставку сейчас говорить не буду — английский дизайн, он и в Африке английский дизайн, ни чего тут не скажешь... Но по какому-то наитию я пошла на семинар для дизайнеров, то ли время было, то ли название привлекло — что-то про цвет. Ну и попала на выступление дизайнера Елены Теплицкой, про которую ничего не знала до сих пор по причине того, что не смотрю TV уже лет 8-10...
Она модельер и декоратор, телеведущая и деятельный участник множества проектов — вы про нее, наверно, все знаете. Яркие волосы, яркие одежды, яркие работы - на нее трудно не обратить внимания и не возможно не запомнить. Ну и сначала она мне тоже понравилась — улыбающаяся, открытая, простая. Эти прелестные ее возгласы: «Дорогие мои!», «Я вас обожаю!», «Я вас всех люблю!» - кому хочешь понравятся. Сижу, улыбаюсь, аплодирую. Только потом чувствую, что меня здесь обманывают. Надувательство какое-то, чувствую.
Может, правда, тема выступления такая мне попалась — всех людей она разделила на 4 цвета: красный (холерики), желтый (сангвиники), синий (флегматики, кажется) и зеленый (кажется, меланхолики, уж не припомню). И вот от этих четырех оттенков и строится вся ее жесткая схема: «синему» надо — то, а вот «зеленому» — это. А я сижу и мне не верится, ну что-то примитив какой-то, а потом какая-то девушка из зала тоже недоуменно говорит: «А если я мультиколор?». (Ничего ей Теплицкая не ответила, видно в ее схему вопрос не укладывался.)
Вот что она говорит в каком-то интервью о своей квартире: «Ванная у меня такая: розово-малиновый пол, зеленые стены, того оттенка молодого яблока, который я люблю. Гостиная: бордового цвета стена и голубой в окружении. Красивое сочетание. И неожиданно розовые шторы. Немножко смешно, но хорошо сочетается. Очень много бирюзового в декоре. В прихожей зеленый шкаф и бордовая стена. Кухня вся зеленая, а стены розовые. На балконе мозаика бирюзового цвета.» (Я представила — и мне стало плохо, ну это же дикость. Такое можно придумать и кричать везде, если хочешь, чтобы тебя заметили и запомнили. И ведь запоминается.)
Сама говорит и сама же себя и хвалит - «красивое сочетание», «хорошо сочетается», как гипнотизирует. А я смотрю на ее ярко-рыжие волосы, на нитку бус ярко-красного цвета и на ярко-красный пояс и мне хочется поменять что-то в композиции — либо волосы на красный, либо пояс и бусы на оранжевый. Ну нельзя два оттенка красного сочетать так близко и так выборочно. Мне весь мой опыт твердит, что это дико и неграмотно — такое сочетание. Можно играть на красных оттенках, но тогда их должно быть очень много и разных, но по чуть-чуть. Тогда говорят в восхищении «буйство красного». А тут пояс и волосы режут глаза. Может, конечно, она волосы вчера покрасила и неудачно. (Фото не делала, то фото, что вы видите — взяла в Интернете)
Ушла удрученная: полтора часа потратила, а нового для профессионализма ничего не узнала, одни лучезарные улыбки и возгласы «дорогие мои». А ведь на семинар собрались одни профессионалы. Не-е, не смотрю я телевизор — и дальше не буду, потому что вкус портит. Говорят нам там всю ерунду, лишь бы весело было и лишь бы реклама шла. Одно слово — шоубизнес.