Цитата(KaskadFamily @ 28.5.2012, 15:30)
Уважаемая Галина Валерьевна. Хотелось бы уточнить, в каком поселке вы купили участок, чтобы иметь возможность ответить Вам по существу. Мы с глубоким уважением и вниманием относимся ко всем нашим настоящим и потенциальным клиентам. Если у вас есть вопросы к экспертам по продажам нашей компании, вам достаточно позвонить или сообщить по какому телефону мы можем связаться с Вами
Уважаемый представитель Каскад фэмили наконец то достучалась до вас , но хочется чтобы решение вопросов происходило не ручным способом, методом затыкания дыр как принято у вас в компаниии, а методом планового решения проблем и исправления методик общения с клиентами !
Ваши слова о глубоком уважении к клиентам теряются в памяти после того как отдашь вам денежные
средства и свидетельство на землю уже нужно только мне, а с вашей стороны ни звонков ни действий и я не хочу чтобы решение по свидетельству было дано только мне а все остальные так же висели в воздухе так как поселок у нас общий а ваше затягивание сроков по времени уже надоело !!!!!
Вот основной список проблем вашей компании
А) Хватит затягивать получение свидетельств
Б) Решите наконец то вовремя вопросы с коммуникациями
В) Научите ваших менеджеров вежливо общаться с клиентами
p/s телефоны у вас мои есть , я не собираюсь тратить свое время на исправление ваших недочетов . Моё время слишком дорого стоит !