Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизайнер интерьера рассказывает
Форум о коттеджных и дачных посёлках в Подмосковье > Строительный форум > Проектирование дома, планировка
Страницы: 1, 2, 3, 4
Дизайнер Нина Ивановна
Как я была на презентации кухни Spira.
На той неделе я была на презентации кухонной мебели, спроектированной, как о нем пишут в Википедии, «немецким архитектором, родившимся в СССР» Сергеем Чобаном. (Ударение в фамилии на букву «О»). Проектировал он ее по заказу немецкой компании Rational, я о ней уже писала осенью. А кухня Spira и в самом деле интересная. Пару лет тому назад я была на презентации кухни всемирно известного дизайнера Филиппа Старка, так тот отделался прямоугольными ящиками с дверками, а на дверках – нержавеющие звездочки, по одной штучке. Только и всего. А наш, то есть простите, немецкий мастер расстарался.
Сергей Чобан родился в Ленинграде в 1962 году, а в 1991 году переехал в Германию, так что он теперь немец. Архитектор он уже маститый, в настоящее время на стадии реализации в Германии находятся более двадцати его проектов. Строит он и в России: по разработанному им совместно с Питером Швегером проекту в ММДЦ «Москва-Сити» возводится самое высокое здание Европы - комплекс «Федерация». Архитектор провозглашает «проектирование зданий до мельчайших подробностей», и чувствуется, что он к мебели подходит так же серьезно, как и к облику зданий.
Центральным элементом кухни является остров, оснащенный удобным консольным выступом, функционирующим как стол-стойка. Шкафы, тумбы, полки покрыты черным глянцевым лаком, рабочая поверхность выполнена из высокопрочного и, несмотря на белизну, практичного композитного материала толщиной 60 мм. Ступенчатый силуэт острова подчеркнут светодиодной подсветкой. В этой кухне наблюдается тенденция, показавшаяся мне интересной – отсутствие навесных шкафчиков. Вся техника, приборы и посуда убрана в «стенку», т. е. собрана в одном месте по одной стене, а над нижними базами идет одна большая открытая полка. Очень стильно и практично. Наличие на острове плиты, конечно, вызывает сомнения, но это уж кто как любит. Я не спрашивала о цене, и так ясно, что стоит эта кухня, как крыло самолета – сделать «лак» по закругленным поверхностям дорого стоит, т. к. трудно технологически.





Дизайнер Нина Ивановна
Как я была на Mercedes-Benz Fashion Week Russia в Манеже.
Была я там 1 апреля на показе мод испанского дизайнера JUAN VIDAL (Хуан Видаль, ударение на букву «А»). (фото) Дизайнер родился в Аликанте в семье потомственных портных, обучался в Университете изобразительного искусства Барселоны. Именно здесь он выиграл свой первый конкурс по дизайну, и с этого началась его карьера, полная признания и наград: Barcelona Fashion Week, Mercedes-Benz Fashion Week Madrid, Valencia Fashion Week, 080 Barcelona Fashion. Среди прочего дизайнер выиграл премию Revlon Award в номинации «Лучшая коллекция» (2009), премию Tendencias Award «Лучший дизайнер года» (2010). А пригласили меня на Московскую Неделю от салона керамической плитки. Здесь необходимо пояснить, при чем здесь керамическая плитка.

Дело в том, что этот дизайнер одежды еще очень тесно сотрудничает с испанской фабрикой по производству керамики Peronda ceramicas. В конце прошлого года на болонской выставке Cersaie, если верить журналистам, возле стенда Peronda творилось что-то невероятное. Модельер Хуан Видаль представлял коллекцию Candela, созданную cовместно с этой фабрикой. (фото 1) Женщины с горящими глазами не могли оторваться от стойки с платьями, а переводя взгляд на плитку, которая повторяла рисунок ткани, хотели немедленно положить точно такую же у себя дома, чтобы нарочито не совпадающие узоры этого полированного керамогранита покрыли их пол пестрым ковром. (фото 2)

Вообще-то я далека от высокой моды, да, наверное, вообще от любой другой моды тоже далека. Так что это посещение Манежа для меня явилось откровением, хотя было не понятно сначала, при чем здесь мерседес. Потом прочитала, что в 2011 году Russian Fashion Week поменяла название на Mercedes-Benz Fashion Week Russia, и речь идет не только о смене логотипа. Мода – одна из ключевых коммуникационных платформ для марки Mercedes-Benz, поддерживающей крупнейшие модные мероприятия в более чем 20 странах мира. Инновации, элегантность, высокий стиль – вот что объединяет дизайн знаменитых немецких автомобилей с миром моды. «Mercedes-Benz – единственный автомобильный бренд, который интегрирован в международную модную индустрию, поэтому организаторы московской Недели надеются, что наше сотрудничество с маркой прочно утвердит положение Москвы на модной карте мира. И мерседес – серый красавец, - там стоял, стоял прямо в зале.

Сам показ меня потряс. Коллекция одежды от Хуана Видаля называлась Виктория – посыл к викторианскому стилю 1800-х годов в Англии. Только одежду я не видела. «Помню только, что стены с обоями»… Помню только, что было много черного, иногда красного, потому что я, не отрываясь, смотрела на самих девушек-моделей. Сказать, что их очень хотелось накормить котлетами – это не сказать ничего. Длинные, худые, бледные, помада или черная, или темно-коричневая, ноги, которыми они заплетались по подиуму, того и гляди переломятся в щиколотках, колени не выпрямляются, а идут все тазом вперед, норовя опрокинуться на спину. Руки не двигаются, а безвольно свисают по бокам вялыми лопатообразными кистями. Выражение лиц, как у черной вдовы (паучиха такая), а волосы стянуты в жидкий хвост. (фото 3) Это ужас, это карикатура на женщину. Это даже обидно – ведь мы, женщины, не такие! После показа многие дамы, да и мужчины, сказали, что такую диету надо запретить. И в самом деле, скажите, если у моделей будет грудь и все остальное – это что? Уже, типа, не высокая мода?

А по окончании мы, «дизайнеры от керамики», были приглашены в ресторан на фуршет, куда потом пришел и Хуан Видаль. Очень приятный молодой человек, я с ним даже сфотографировалась на память (фото пока нет, но мне обещали). Мы немного выпили, закусили, были какие-то конкурсы: надо было быстро-быстро приклеить мозаику на листы бумаги и сказать, как называется это платье. Модельер очень обаятельно смеялся, на нас глядя, и даже фотографировал на свой телефон. (Наверное, тоже пишет в каких-нибудь испанских Одноклассниках). А потом одна наша русская дама достала из ридикюля какой-то трикотаж (с биркой, видимо только-только купила), и модельер это на себя примерил. (фото 4)

Ой, вспомнила одно потрясающее платье из показа: пышная и короткая черная юбка, а по ней нашиты черные лаковые розы. Очень эффектно. Интересно, Хуан Видаль что-нибудь с выточками на груди шьет?..










Дизайнер Нина Ивановна
Ацтеки, майя и прочие инки.
Когда в XVI веке испанские конкистадоры прибыли в столицу Великой империи инков – священный город Куско (юго-западная часть современного Перу), их взорам предстала удивительная картина. Как сообщают документы древних испанских архивов, в роскошном храме Солнца Кориканча (буквально «Золотой храм») можно было увидеть литой диск из золота размером с колесо, символизирующий бога Солнца, золотые фигуры людей и лам в натуральную величину, все стены храма были покрыты листами из чистого золота.

Теперь подобные произведения искусства можно увидеть на выставке «Тысяча лет золота инков» в ГМИИ им. А.С Пушкина – более восьмидесяти уникальных экспонатов из коллекции «Музея золота Перу», расположенного в городе Лима, преимущественно из золота и серебра. Основу собрания этого музея составляет коллекция Мигеля Мухика Гальо, которая включает более 8 тысяч древних экспонатов. В музейной коллекции представлены артефакты практически всех культур древнего Перу, носители которых владели изумительными навыками обработки драгоценных металлов: чавин, уари, паракас, мочика, чиму, наска, и, конечно, их исторических наследников инков.

Золото инков меня волнует давно. Уже более года я пишу вторую книгу, в которой фигурирует это золото. (Не пугайтесь, моя новая книга на этот раз будет интересна всем, потому что это – приключенческий роман.) И вот, что я в ходе работы узнала про золото инков.

Именно золото, а в частности, замечательные навыки обработки этого драгоценного металла, которыми владели индейцы, стали одной из главных причин уничтожения доколумбовых цивилизаций в Новом Свете. Десятки тонн изделий из золота и серебра, обнаруженные завоевателями в храмах, поселениях, гробницах, были нещадно переплавлены в крупные слитки. А все потому, что, по мнению испанцев, все эти вещи особой ценности не представляли, потому что были сделаны из низкопробного золота. Чисто золотых изделий было мало, украшения больше делались из низкопробного сплава золота и других металлов
Перуанские ремесленники того периода, а особенно индейцы чиму и инки, были куда искуснее мастеров Старого Света. Они, умело работая со сплавами золота и других металлов, чередовали их так, что цвета плавно переходили из одного в другой без явных границ, причем, серовато-белый цвет – это медь с серебром, черный с фиолетовым оттенком - медь, олово, свинец с золотом, ярко-красный — медь с золотом. Серебро тоже изменяло цвет золота: по мере добавления серебра цвет золотого сплава зеленел, переходя в желто-зеленый. При содержании серебра более трети цвет сплава становился желто-белым и бледнел и дальше по мере увеличения доли серебра. Когда серебра было больше, чем две трети - цвет сплава становится белым. (Я писала о подобной техники, применяемой японскими древними мастерами, в своей первой книге.)

Этот чрезвычайно эффектный художественный прием, сослужил, однако, плохую службу многим прекрасным творениям ювелирного искусства доколумбовой эпохи. Еще в 1519 году испанский король Карл V издал указ, предписывающий отправлять подобные изделия, поступающие к испанцам в счет уплаты податей, вознаграждений и доходов от торговли, на переплавку.

Выставка продлится до 26.05.2013.




Дизайнер Нина Ивановна
Как я была на выставке «Тысяча лет золота инков».
Вчера я была на выставке «Тысяча лет золота инков». Впечатления – ожидала большего. Нет, интересно, конечно, и почитать интересно информацию, и походить вокруг стендов, а потом зайти в мой любимый Египетский зал (там, кстати, тоже золото лежит). Но золото инков – «маловато будет, маловато». Ни колечка, ни цепочки… И массивности в изделиях никакой. У них, оказывается, наоборот ценилась, чтобы все эти подвески и перышки на ветру трепетали и звенели, и отпугивали злых духов. И еще, наверное, это были не царские предметы, вот они в земле и завалялись.
Что понравилось: новые места для ношения любимого золота – кольцо с подвесками в нос или вот тоже здорово инки придумали - тонкая золотая пластина во всю грудь, как панцирь, крепится к шее. Я думаю, если бы я вышла с такой пластиной на улицу, все бы сразу сказали: «Красота – страшная сила». А если без шуточек – собираюсь теперь в Перу. Выхожу я, значит, на Мачу-Пикчу…
Дизайнер Нина Ивановна
Как я была в Литве.
Вернулась из Литвы – ездили на авто в Вильнюс, Клайпеду и в Ниду - маленький поселок на Балтийском море. В Литве не была лет тридцать, а в брежневскую пору все эти маленькие поселки на Куршской косе произвели на меня неизгладимое впечатление своим дизайном. Тогда в Москве никакого дизайна в помине не было – ездили в Прибалтику, как за границу, смотреть изысканные малые формы (скульптура, вазоны с сухоцветом, укрытые прибалтийским мхом), безумно современные здания пансионатов и домов отдыха. Да даже асфальт при пересечении границы Российской федерации становился ровным и гладким, не в пример родному.
И что теперь… Старые пансионаты мне уже не показались такими стильными – но европейский вкус все же остался. Улицы в Вильнюсе чистые и ухоженные, по ним спокойно ходят дружелюбные люди исключительно европейской внешности, по-русски говорят многие, но в основном люди старшего возраста, а молодежь или говорит по-английски или зовет на подмогу друзей, которые говорят по-русски. В кафе удивительно дешево. Рекламы в городе приятно мало, а на шоссе все рекламные установки отодвинуты далеко на обочину: хочешь – смотри рекламу, не хочешь – не смотри. На самой дороге только то, что относится к указателям и к самому движению, или к его безопасности. И никакой толчеи, никаких нищих, собирающих с тебя деньги и никаких людей-рекламных бутербродов, сующих тебе листовки в руки. Даже заборчиков вокруг тротуаров из гнутой трубы, покрашенных в желто-зеленые цвета, нет почему-то. И ничего, газоны не топчет никто. Правда, дороги в заплатках, но ям, что удивительно, нет. (Ямы на дорогах были в Беларуси.)
А еще нет дизайна интерьера – не видели мы мебельных грандов, нахимовских проспектов, полностью посвященных продаже плитки, обоев и прочего. Может быть, они конечно есть, но из надо искать специально. Магазины типа Леруа Мерлена есть, но они стоят почти пустые: в будний день – никого, и в выходной день, когда у нас в Леруа войти нельзя (все везут тебе навстречу тележки со стройматериалом) тоже никого. Может все уже отремонтировались давно? Плиточка, правда, там плохонькая, как и у нас в сетевых магазинах. А вот светильники мне показались ассортиментом побогаче. Я даже прикупила себе пару светильников – бра и подвес в виде огромной белой капли. Удержаться не смогла, хоть производство и Китай, с рытвинами и кавернами в стекле, но я внушила себе, что это брак не большой и издалека совсем не виден. (Фото 1. Когда же китайцы научатся делать? Сержусь!) Но теперь проблема освещения письменного стола решена, и это лучше настольной лампы, которая дает локальный свет и занимает место на столе. Кстати, в Прибалтике нет Икеи. Первая Икея откроется в Вильнюсе в августе, и это показательно. Зато электропровод в вильнюсском Леруа всех цветов радуг, а у нас в московском мы даже черного не нашли, только один белый.
А еще понравился пол в одном кафе в центре города – старый, колоритный, весь такой цветной (фото 2). Понравились пушки возле вильнюсского Леруа – поставить на лестничной клетке и отбиваться от врагов (фото 3). Понравился прием в магазине по продаже одежды – этакое дизайнерское ассорти из однотипных светильников (фото 4). Понравились так, что я их даже купила, сюрреалистические часы в стиле С. Дали (фото 5). Понравился аист, сидящий в гнезде у проезжей дороги – большой такой птиц на куче веток, наваленных на телеграфные скрещенные столбы. И потом таких столбов мы видели на дороге много, а вечером под колеса бросались разъяренные дикие зайцы, перебегающие дорогу и спешащие по своим неотложным делам.











Дизайнер Нина Ивановна
Новая узкая стиральная машина и великолепный пол.
Прочитала в интернете новость: «Новая узкая стиральная машина WMSD 8215 B CIS (Hotpoint-Ariston) с фронтальной загрузкой до 8 кг имеет глубину всего 44 см. Это стало возможным благодаря особой конструкции бака, изготовленного из композитных материалов. Машину отличает низкий уровень шума.» Я обрадовалась и стала читать дальше.
«Среди других особенностей новинки - сенсорная система High Definition Washing, которая автоматически контролирует все параметры стирки и позволяет управлять расходом воды и электроэнергии, временем и существенно экономить все ресурсы. Режим стирки может быть задан согласно индивидуальным потребностям, степени загрязнения и типу ткани. Специальный цикл стирки с тремя дополнительными фазами позволяет сохранить белизну вещей гораздо дольше из-за отсутствия воздействия высокой температуры. Новая опция позволит адаптировать любой режим под степень загрязнения ткани. В модели WMSD 8215 B CIS предусмотрена функция удаления трудновыводимых пятен при температуре 40°C без предварительного застирывания. Максимальная скорость отжима белья - 1200 об/мин. Качество стирки - класс A, отжима - класс B, энергоэффективность - класс А (10 %). Габариты машины - 85x59x44 см»
Закончив читать, я взяла рулетку и измерила свою машину LG, которую купила уже не помню как давно и которую сразу невзлюбила как раз за ее огромные габариты. Что за ерунда? Это же моя машина, один к одному - 85x59x44 см! Что-то они там в Ariston, совсем зарапортовались! Или что-то перепутали?
А давайте я вам лучше про классный пол расскажу. Уж очень он мне понравился. Казалось бы, что ничего особенного, но эта коллекция Ornamenta преподносит сюрприз в каждом помещении, где бы ее не использовали. Тут главное – не переборщить в других элементах интерьера, все остальное должно только подчеркивать пол. Этот микс из орнаментов и форматов создает стиль без компромиссов: это одновременно и следование традициям XIX века, и вдохновение инновациями. (Фото)



Дизайнер Нина Ивановна
Как я была на выставке в отеле Mamaison.
Вчера была на английской выставке LUXURY INTERIORS COLLECTION. Проходила она в отеле Mamaison, что на улице Покровка, пять звезд. Отель понравился. Интерьеры первого этажа построены на сильных трех акцентах. 1. Огромные вазы-светильники в китайском стиле (фото 1). 2. Очень активный световой дизайн (фото 2) – обилие золотых шаров во многих помещениях (в санузлах их меньше, один-два шара, но тоже привлекательно). 3. Интересное покрытие стен – эдакий калейдоскоп из цифр (фото 3) Я думаю, что это лазерная резка, не иначе, потом все это грунтуется и красится краской на водной основе.

Выставка была текстильная, организована английским филиалом компании Henry Bertrand (Генри Бертран) – ведущим производителем классицистических шелковых тканей. Среди достижений Henry Bertrand – участие в киноэпопеях «Властелин колец», «Звездные войны», «Гарри Поттер», а также декорирование интерьеров гостиницы Burj Al Arab в Дубаи, американского Белого дома, Парламента Великобритании, Мариинского и Большого театров, многих дворцов и частных владений, оперных постановок и балетов, администраций и государственных учреждений. (фото 4)

Понравились ткани немецкой компании Gisbert Rentmeister – они делают современные копии музейных тканей. Вот эти готические птички вытканы золотной (металлической) нитью. (фото 5) А на фото 6 – типичная старинная английская ткань (Кто бы подумал?).

Английская компания Swaffer была основана в 1973 году Анной и Робертом Сваффер и производит декоративные ткани высокого качества. (Фото 7) В классицистических коллекциях – реалистичные цветочные мотивы, в современных – стилизованные черные (и другие) цветы на белом фоне.

А компания Charles Burger специализируется на тканях «жуи» уже свыше 100 лет. «Жуи» - это ткани с галантными сценами – дамы, кавалеры, пастухи, пастушки («все сено скгебают, скгебают»). (фото 8) У них даже в печати рисунка используются цилиндры двухсотлетней давности, и специалисты говорят, что такая печать качественнее цифровой. (Я пыталась всмотреться и сличить – мне не удалось понять разницу, пришлось поверить на слово.) Фото 9.

В конце выставки была приятная неожиданность – фуршет. Нет, англичане – приятные ребята, что ни говори.



















Дизайнер Нина Ивановна
Чудесное средство для чистки хрустальных светильников.
Каждый раз, когда мои заказчики приобретают люстры с хрустальными или стеклянными подвесками, перед ними встает вопрос об уходе за этими светильниками: красиво, конечно, все это неземное сияние, но чистить их и пыль с них снимать замучаешься. И каждый раз продавцы в магазине нам рассказывают, что, мол, дескать, купите спрей, поспреите на люстру – и она будет, как новая. Много раз я это слышала, но никогда не видела и не встречала. И вот, наконец-то, о радость! Мои теперешние заказчики привезли (себе и мне тоже в подарок) такие флаконы. Привезли из Чехии, но он, судя по всему, немецкий.

Публикую фото чудо-средства. С двух сторон. Сама еще средство не пробовала: теперь мне все некогда лезть на потолок и спреить. Поэтому просьба к тем, кто читает по-немецки: переведите нам всем… Ну пожалуйста… Вдруг там какая-то сложная техника опрыскивания? Может с самолета надо… С кукурузника…





Дизайнер Нина Ивановна
Туалетный столик.
Почти в каждом Задании на проектирование, которое мне пишут заказчики в начале работы, указывается туалетный столик в спальне. Да! О, да! Дамский туалетный столик с пуфиком – это та еще вещь, скажу я вам! Он появился в XVIII веке во Франции в эпоху упоительного рококо и сразу стал неотъемлемой частью будуара - дамского кабинета, где прелестная хозяйка создавала неземную красоту и принимала наиболее близких своих друзей. Со времен галантного века его конструкция практически не изменилась. И сегодня удобство туалетного столика оценивается по тому, какое у него зеркало, как хорошо оно освещено и сколько в нем имеется ящичков и полочек. И чем больше отделений в этих ящичках и полочках, тем легче будет даме разместить там благовония, ювелирные украшения и прочие дорогие сердцу вещицы, вроде любовных писем близких друзей. Да! О, да!

Итак, зеркало. Это, несомненно, самая важная деталь туалетного столика. Оно может составлять с ним единое целое или входить в комплект, как самостоятельная единица. Наиболее классицистическое, возникшее как часть дамского столика, зеркало-псише - это подвижное зеркало, которое поворачивается за счет шарниров и меняет угол своего наклона. В остальном зеркала различаются лишь по форме и размеру. Кстати, в последнее время установилась тенденция опускать настенное зеркало ниже поверхности стола, как на фото 1. При этом дизайнеру совершенно не интересно, зачем там это зеркало в ногах прелестницы и кто его там будет мыть. Все это – детали. Главное – как смотрится! Не менее удобен трельяж - зеркало с тремя створками. Создавая сложную систему отражений, в нем можно увидеть себя в разных ракурсах и даже прическу с затылка – фото 2. И обратите внимание, на этом фото пуф в отсутствии соблазнительницы задвигается в специально предназначенное ему место.

Теперь свет. Естественного освещения, разумеется, здесь будет не достаточно. Необходимы невысокие бра, торшеры или настольные лампы – следует избегать света сверху, он будет искажать черты лица. Свет должен быть рассеянным и теплым, и не располагаться за спиной, иначе он будет отражаться в зеркале и слепить глаза.

И, наконец, ящички. Подобно письменному столу, столик туалетный может быть одно- или двух тумбовым. Тумбы с вместительными ящиками будут очень кстати, если в спальне нет комода – можно совместить функции красоты и хранения! Причем двигаться ящички должны легко и бесшумно, а специальные ячейки для драгоценностей могут быть обиты изнутри фланелью, велюром или даже телячьей кожей. Да! О, да!





Дизайнер Нина Ивановна
Перевод инструкции для средства по чистке хрустальный люстр.

1.Выключить люстру! 2.Освободить пространство под люстрой. 3. Обрызгивать кристаллы и металлические детали пока не стечет грязь (грязная жидкость). 4. Дать высохнуть. 5. Люстра снова будет без пятен и засияет. 6. Случайно забрызганный штепсель или кабель тщательно вытрите!
Использовать в проветриваемом помещении. Не вдыхать из открытого флакона. Не давать детям!

Да-а, серьезная штука. Нет, не знаю, как другие, а я предпочитаю стекло на потолке.
Дизайнер Нина Ивановна
Робот-пылесос нового поколения.
Скоро нас всех настигнет светлое будущее: компания LG Electronics представила новейший робот-пылесос Hom-Bot Square VR6270LVM с квадратным дизайном.
Помимо великолепной маневренности, компания обещает, что девайс будет отличаться улучшенной эффективностью уборки благодаря новой конструкции LG - "Мастер уборки углов" (Corner Master). Этот набор передовых функций включает в себя усовершенствованные сенсоры, удлиненные щетки и корпус в форме квадрата (34x34 см), что позволяет устройству проникать в самые труднодоступные места. Ультразвуковой и инфракрасный датчики обнаруживают даже прозрачные предметы, а камеры Dual Eye 2.0 пылесоса сканируют помещения и составляют оптимальный маршрут даже при недостаточном освещении.

Предыдущие модели робот-пылесосов могли сбиться с маршрута или потеряться в темноте, так как без света им было сложно получить картинку. В новом роботе-пылесосе применяется улучшенная система камер Dual Eye 2.0 с новой II-SLAM камерой, которая просчитывает и подстраивается под интенсивность света, таким образом сканирует даже потолок. Новый пылесос «видит даже в темноте», например под мебелью. HOM-BOT SQUARE заносит сведения об уборке в буфер памяти, фиксируя расположение препятствий на карте. При новом цикле уборки пылесос сравнивает карту предыдущей уборки и заданный маршрут, анализирует и находит совпадения и, при совпадении карт, а уборка производится в том же месте, с одинаково расположенными препятствиями, быстрее и эффективнее выполняет очистку заданной территории.

Благодаря функции «Обучаемость», новый робот избегает столкновения с препятствиями, а также минимизирует приближение к опасным участкам маршрута (лестница, обрыв) с помощью специальных сенсоров и снижения скорости. Режим турбо уборки — функция, усиливающая силу вращения мотора и силу всасывания при чистке ковровых поверхностей. Узкий и невысокий (всего 89 мм) корпус позволяет прибору легко маневрировать в доме. Пользователи оценят и такие удобные функции, как голосовое сообщение и интеллектуальная автодиагностика, упрощающая решение технических проблем.
Максимальная потребляемая мощность новинки - 13 Вт. В общем не прибор, а сказочный герой.



Дизайнер Нина Ивановна
Протертые ковры от DSG
Новую серию керамогранита KREA язык не позволяет назвать «техническим». И прочность, и износостойкость в нем органично сочетаются с дизайном, а декоративные элементы с модным принтом «под протертый ковер» оживляют поверхность, делают ее еще более динамичной.
Серия доступна в двух толщинах: 12 и 4,8 мм, форматы от 30?60 до 120?120.
И вот тут надо обратить внимание на эту разницу в толщине: вместо обычных 12 мм фабрика предлагает еще и почти пятимиллиметровые плиты. А этот тонкий керамогранит не материал, а сказка – легко режется, не дает нагрузку на лестничные конструкции и стены, а на кухонный фартук – вообще идеален. Берешь одну плиту 120х120 (или две) и получаешь минимум швов, что, сознайтесь, идеально при гигиеническом уходе за поверхностью.







Дизайнер Нина Ивановна
Выключатели.
Современные электроустановочные изделия стали еще более элегантными и практичными. Они сочетают в себе удобство и эффективность, и Вам более не придется жертвовать передовыми функциями в угоду внешнему виду. Компания Schneider Electric выпустила новую серию электроустановочных изделий Odace.

Декоративная серия Odace Touch имеет рамки из натурального дерева и металла. И рамки, и их названия впечатляют даже самых изысканных клиентов: Алюминий Martele, Морской камень, Черный фосфор, Американский орех, Текстурированная бронза, Зеленый лед и другие. В 2011 году линейка Odace получила премию Janus De L'Industrie, присуждаемую Французским институтом дизайна. Жюри выделило нацеленность Odace на пользователей и индивидуальную адаптацию. В 2012 году изделия Odace получили эмблему Observeur Label престижной премии Observeur du Design, которой отмечаются выдающиеся дизайнерские решения, используемые в повседневном окружении в любых сферах экономической деятельности и являющиеся результатом творческого сотрудничества между предприятием и дизайнером.

Особенностью Odace, а впрочем, и всех остальных коллекций других компаний, является модульная конструкция изделий, что позволяет менять декоративные рамки установок по своему вкусу. Также это дает возможность внести свои идеи дизайна, украсив розетку или выключатель элементом обоев, детским рисунком или вырезкой из фотографии. В ассортименте серии помимо розеток и выключателей/переключателей представлены механизмы управления комфортом: датчик присутствия, светорегулятор, переключатель с таймером, термостат (механический, электронный и с сенсорным дисплеем). Доступен широкий выбор мультимедийных соединителей, и новинка – USB разъем.

От себя хочу добавить, что наш российский потребитель не очень охотно покупает круглые выключатели и круглые выключатели в прямоугольной рамке тоже. Видимо, во всех нас еще сидит генетический ужас от черных советских выключателей со штыречком «вверх-вниз», которые повсеместно располагались в наших квартирах на уровне глаз. Мне кажется, должно полностью смениться то поколение, которое эти выключатели помнит. А вот для наших внуков форма круга будет в новинку.



Дизайнер Нина Ивановна
Кресла-лифт Stannah
Очень понравилась заметка в журнале «Современный дом» про установку подъемника прямо на лестницу. В Европе данное оборудование давно получило всеобщее одобрение и используется и в частном секторе жилья, и в реабилитационных медицинских центрах, а для России лестничные лифты – новый вид подъемных устройств. Но теперь не надо делать в доме грандиозную конструкцию в виде кабинного лифта. А главное – лестничный лифт можно установить в уже имеющуюся лестницу – как прямую, так и поворотную.

Кресла-лифты английской компании Stannah (в России ее представляет ЗАО «Оптима Лифт») - это компактное современное высокотехнологичное решение с опцией полной автоматизации, имеющей дистанционное и ручное управление. Кресло оснащено датчиками и ремнями безопасности, а благодаря наличию большого ассортимента обивочных тканей оно гармонично вписывается в любой интерьер.

Компания Стэнна занимается изготовлением подъемников различных видов уже более 140 лет. С 1975 года она разрабатывает и производит подъемники для людей с ограниченными возможностями. Теперь компания продает их более чем в 40 странах по всему миру. В 2011 году был выпущен пятисоттысячный подъемник, и это событие ознаменовало визит на предприятие Его Королевского Высочества Принца Уэльского.





Дизайнер Нина Ивановна
Что надо знать при укладке ламината и паркетной доски.
Считается, что планки ламината или паркетной доски реагируют на изменения влажности и температуры меньше, чем штучный паркет и массивная доска, выполненные из цельного куска древесины. Однако, и ламинат и паркетная доска — многослойные инженерные материалы, и законов физики никто не отменял. И в экстремальных ситуациях паркетная доска и ламинат все же меняют свои геометрические размеры, а заказчики законно негодуют, внезапно обнаружив, что поверхность нового пола, мягко говоря, далека от совершенства. Особенно страдает ламинат, как бумажный материал. Профессиональные и опытные строители говорят, что ламинат теперь уже не тот, каким он был только появившись 10-15 лет назад. Сейчас они не успевают уйти с объекта, как поверхность ламината поднимается шкуркой из-за рачительной послеремонтной влажной уборки, которую делают хозяева.

Как показывает практика, типичных ошибок, приводящих к таким печальным результатам, всего две, но обе связаны как раз с водой: укладка деревянных и деревосодержащих покрытий на недостаточно просушенное основание и несоблюдение температурно-влажностного режима во время этого процесса. (Еще сюда можно приплюсовать проливы и протечки воды, после которых пол приходится перестилать заново – а это новое напольное покрытие, новые плинтусы и новый ремонт)

Помните, что любое финишное покрытие следует настилать только на хорошо просушенное основание, иначе оно непременно впитает испаряющуюся из него влагу. У ламината в этом случае разбухнет основа (древесно-волокнистая плита), края планок поднимутся над общим уровнем пола, а в худшем случае — ламинат расслоится. Реакция паркетных досок, конечно, лучше, но у однополосных выгибаются края, у трехполосных может произойти отслоение ламелей верхнего декоративного слоя.

Поэтому, к укладке напольного покрытия приступают только тогда, когда содержание влаги в основании снизится до 2-3 %. Более точные данные указывает производитель в инструкции на конкретный материал. Вторая ошибка – когда покрытие уложили в помещении с повышенной влажностью, в котором только что проводили работы, связанные с мокрыми процессами. К ним относятся грунтование, оштукатуривание, шпаклевка стен и потолков, наклеивание обоев. Вывод очевиден: напольные покрытия из дерева и бумаги следует укладывать в последнюю очередь, когда закончены все отделочные работы, а условия максимально приближены к нормальным. Температура воздуха в помещении должна быть не менее 18 °C, основания — не менее 15 °C, относительная влажность воздуха — 40-60 %. Все эти данные указаны в инструкции по укладке.

А если хотите знать мое мнение, то я считаю: ламинат можно использовать как декоративное и шумоизолирующее покрытие только на стене, причем сухой стене, и чтобы по ней никто не ходил.



Дизайнер Нина Ивановна
Какие бывают обои.
Прочитала заметку про новую коллекцию обоев, в которой были такие строки: « Это рельефные виниловые стеновые покрытия на флизелиновой основе с флористическими мотивами, выполненные с применением техники горячей печати в регистре». Часть слов я поняла, а часть, извините, не очень. И решила почитать про обойную технику. Краткие «выжимки» найденной информации я и хочу привести здесь.
Итак, какие печати обоев бываю?
1. «Высокая» печать. Это самый старинный вид печати, известный еще со времен ручного производства. Мы с ним все встречались, когда ставили штамп на документы. При печати обоев клише выполнено в виде печатного резинового вала, на выступающие (высокие) части которого наносится краска. Сколько цветовых оттенков в обоях – столько и резиновых валов. В настоящее время данный метод для печати бумажных обоев востребован в основном на обойных фабриках США, и, частично, в Англии и Голландии. Хотя, если вдуматься, резиновая основа для штампа – не очень жесткая вещь: могут иметь место затеки краски и различные сдвижки рисунка.
2. То ли дело «Глубокая печать». Здесь краска на обои наносится с помощью стального вала с очень тонкой гравировкой, т. е. рисунок вырезан вглубь вала – отсюда и название «Глубокая печать». Сами понимаете, что на стали можно выгравировать все, что угодно с очень высокой степенью точности (хоть денежные купюры). А сейчас применяется еще и лазерная гравировка - такие обои уже «дорогого стоят».
3. При печати обоев применяется еще и «Тиснение», которое бывает «Холодное» и «Горячее». Холодное применяется исключительно при производстве бумажных обоев. (Ну, конечно, чего бумагу греть?) А вот если бумага покрыта слоем винила, то используется уже «Горячее» тиснение. Это когда нагретый винил пропускают через валы, которые и создают на нем оттиск. Потом винил застывает – и, пожалуйста! Оптический эффект «мятой шелковой» ткани готов!
4. Теперь о таинственном «Регистре». В зависимости от дизайна оба вида тиснения (и холодное и горячее) могут быть «в регистр» (каждому цветочку соответствует свой контур тиснения) и «не в регистр» (рисунки печати и тиснения не совпадают : нарисованные цветочки – сами по себе, а все поле обоев покрыто кружочками тиснения со своим собственным шагом).
Прочитала я еще и про бумагу для обоев. Тоже не все просто. Ее, оказывается, отбеливают двумя способами: хлором (как вы знаете, очень ядовитое для здоровья вещество) и кислородом (очень полезное для здоровья вещество). Так что не все бумажные обои одинаково полезны.
Дизайнер Нина Ивановна
Розетки, за которыми будущее.
Компания ABB - лидер в производстве силового оборудования и технологий для электроэнергетики и автоматизации, выпустила новинку: розетки, оборудованные блоком питания для зарядки мобильных устройств через порт USB. Подобное решение на сегодняшний день не имеет аналогов. Встроенный сетевой блок питания автоматически обеспечивает требуемую величину тока, тем самым позволяя безопасно заряжать разнообразные устройства, например телефоны, МРЗ-плееры, цифровые фото- и видеокамеры и т. п.
Разъемами оснащены розетки серий Basic55, Future, Busch-axcent, Carat, Solo, Alpha, Busch-Duro и Reflex во всех цветовых решениях. Разработка предназначена для жилых и коммерческих зданий, а также объектов инфраструктуры, например больниц и отелей.




Дизайнер Нина Ивановна
Новая стиральная машина с функцией сушки.
Компания LG Electronics представила модель из серии стиральных машин «2-в-1» со встроенной функцией сушки. LG F1480RDS сочетает в себе технологии для эффективной стирки и сушки вещей. Это подходящий выбор для всех, кто не располагает достаточным пространством для установки дополнительного устройства для сушки, а также для тех, кому важна экономия времени и усилий.

В машине собраны все передовые технологии для эффективной стирки и бережной сушки вещей. Модель оснащена надежным двигателем с прямым приводом (10 лет гарантии производителя), обеспечивающим низкий уровень шума и вибраций, функцией стирки паром True SteamTM, технологией "Шесть движений заботы" (6 Motion DD). Последняя представляет собой шесть различных алгоритмов вращения барабана, максимально адаптированных к типам тканей и объему стираемого белья, благодаря чему гарантируется превосходное качество стирки и бережное обращение с деликатными тканями.

Функция стирки паром позволяет быстро освежать вещи, избавляя их от неприятных запахов, а также является эффективным средством в борьбе с аллергенами. Класс энергоэффективности новинки - А+++, потребляемая энергия - 0,17 кВт • ч/кг. При стандартном размере корпуса (600x640x850 мм) F1480RDS может вмещать до 9 кг белья в режиме стирки и до 6 кг - в режиме сушки. Рекомендованная розничная цена на LG F1480RDS составляет 39 990 рублей.



Дизайнер Нина Ивановна
Выставка Юдашкина.

15 октября в Главном здании ГМИИ им. А.С. Пушкина откроется выставка, посвященная 25-летию творческой деятельности известного кутюрье, народного художника РФ, заслуженного деятеля искусств РФ Валентина Юдашкина.
За эти годы мастер создал более 50 коллекций haute couture. Одной из своих задач В. Юдашкин считает необходимость сохранения традиций высокого шитья – ремесленничества, в самого глубоком смысле этого слова. Именно поэтому в работе над коллекциями он часто обращается к приемам и техникам различных исторических эпох, вдохновляясь работами великих художников, скульпторов, архитекторов. Отсюда и названия его коллекций: «Фаберже», «Балет», «Вечный город», «Врубель», «Арт-деко», «Русский авангард», «Корсет» или «Король Солнце» и др. Модели из разных коллекций будут представлены в пространстве постоянной экспозиции музея: в залах искусства Древней Греции и Древнего Рима, Средних веков и Возрождения, в залах французского и итальянского искусства XVII- XVIII веков и др.

Должно быть жутко интересно… В греческом-то зале…
Дизайнер Нина Ивановна
Выставка мебели i Saloni WorldWide Moscow.
На той неделе, с 16 по 19 октября, проходила ежегодная выставка итальянской мебели. Как и в прошлом году мне очень понравился раздел современной мебели, а «Вечную классику» я пробежала мельком (ну как совершенно серьезно, без всякого стеба можно ставить себе добровольно эти напыщенные рюши, резьбу и позолоту?) А в современной экспозиции меня волновало только одно – отсутствие денег, чтобы купить все это. Но я - профессионал, утешаюсь тем, что могу это великолепие купить чужими руками. (Тоже приятно, не поверите.) А тенденции современной моды таковы.

1 фото. Фабрика Missoni по-прежнему предлагает буйство цвета, только если раньше это были весенние цветы, как на советских открытках к 8 Марта, то теперь это скорее этнические орнаменты. Но тоже ярко и будоражаще, особенно на фоне остальных черных диванов со стразами. Кстати, стразы по-прежнему в тренде.

2 фото. Потрясный умывальник меня потряс. Однако сейчас подумала: «А унитаз к нему почему-то они не поставили… На стенде только душевая кабина. А унитаз какой? Интересно…» 3 фото. Лак все еще тяготеет над всем. И если в мебели присутствуют матовые фактуры, то это опять-таки их острое сочетание с лаком.

4 фото. Светильники все с глухими пластиковыми плафонами. Света дают мало. Вот эта люстра самая, пожалуй, яркая – она сделана из огромного количества цепочек. А что? Зато мыть не надо – пропылесосил, и все. Торшеры и настольные лампы тоже оригинальничают: они имеют овальные плафоны, с одной стороны смотреть – он широкий, с другой подойдешь – узкий.

5 фото. Кухни упакованы в лак и кожу с 3D-формой, их акриловые столешницы имеют разновеликую толщину, плавно переходящую друг в друга. 6 фото. В завершении вопрос: Сколько надо выпить, чтобы поставить такую красоту из классического раздела у себя в квартире? Этот милый слоник еще и большой – ему целую комнату одному надо.













Дизайнер Нина Ивановна
Как крепить мебель на стену в ванной комнате (часть 1).
Навесные мебельные модули в ванной комнате имеют немало плюсов, как в эксплуатации, так и в общем дизайне ванной. Во-первых, консольная мебель выглядит более компактной. Во-вторых, так как под ней пол остается открытым, там не скапливаются влага и грязь, да и пол мыть гораздо проще. Только установка такой мебели предусматривает обязательное крепление ее к стене. Но если стена из асбоцемента или обшита листовым материалом, то в этом случае будут некоторые нюансы.

Чем глубже мебель (под глубиной понимается расстояние от стены до передней части модуля), тем больше плечо действующей на крепеж силы. Плоское зеркало или неглубокий зеркальный шкаф и тумба с раковиной глубиной 40-50 см (а именно такими они зачастую и бывают) при одной и той же массе оказывают разное действие на стену. Самое интересное, что специалисты рекомендуют крепить к стене любую мебель, как настенную, так и напольную. Далее они считают, что при выборе крепежа необходимо учитывать материал стены. Третья рекомендация: обшивку стены из гипсокартона, асбоцемента и других листовых материалов следует обязательно усилить и использовать специальные крепежные элементы. И наконец, при просчетах специалисты никогда не забывают прибавить к весу шкафов и немалый вес содержимого шкафов, а также те нагрузки, которые могут возникнуть при опирании на раковину или подстолье при ее эксплуатации.



Дизайнер Нина Ивановна
Как крепить мебель на стену в ванной комнате (часть 2).

Если стена бетонная или кирпичная и облицована плиткой или другим материалом небольшой толщины, то тут все просто: вооружайся дрелью или перфоратором и бери саморезы с дюбелем. Еще мебель надо притянуть к стене, а в случае с креплением подстолья под раковину промазать герметиком шов между раковиной и стеной. Обычно мебельные модули вешают на специальные, регулируемые мебельные навесы. Они после установки позволяют на несколько миллиметров подрегулировать мебель влево-вправо и вверх-вниз.

Некоторые производители устанавливают навесы, рассчитанные не на саморезы или крючки, а на шины (монтажные планки). Такой способ крепления используют для подвесных кухонных элементов, а в ванной комнате — чаще всего для монтажа шкафов и подстолий большого размера. Альтернативный вариант крепления — на металлические анкеры. Они надежнее, чем "саморез + дюбель". Анкер вставляется в проделанное отверстие, а затем при закручивании винта лепестки разрезной гильзы раздвигаются и прижимаются к стенке отверстия — плечики расширяются и зажимают его в отверстии.

Если вы возводите гипсокартонные стены, то в них требуется предусмотреть закладные элементы (из листовой стали, профиля или бруска) в том месте, где будет висеть мебель. Таким образом, мебель будет держать уже не гипсокартон, а настоящая капитальная стена. В этом случае требуются и специальные крепления – дюбели типа «бабочка», плечики которых раскидываются, как крылья бабочки, при завинчивании шурупа. Другой тип крепежа — металлический анкер под названием "Молли". В анкеры этого типа можно ввинчивать винты и крюки разной формы.

Пазогребневые гипсовые блоки или гипсолитовые перегородки сильно крошатся, поэтому требуется крепление насквозь с помощью болта, гайки и большой плоской шайбы. В случае применения пеноблоков лучше использовать усилительные закладные и крепить их с помощью специального анкерного болта — белых пластиковых спиралей. Сначала сверлят отверстие, потом забивают анкер, а далее — винт или саморез. Так что плохих стен нет…
Дизайнер Нина Ивановна
Господа, никто сейчас не ищет строителей? Отличная бригада югославов, я с ними сейчас объект заканчиваю, они домой собираются уезжать, если на найдут работу...
Дизайнер Нина Ивановна
Знакомьтесь: дизайнер Карим Рашид.
Карим Рашид – промышленный дизайнер и архитектор, один из самых креативных идеологов нашего века и самый продаваемый дизайнер мира. Его творения легко узнать – это оригинальная форма и яркие цвета. На его счету более 3000 творений, и это всего за 14 лет творчества. Многие из его работ запущены в массовое производство, хотя материализуется только каждая тридцатая из его идей.

Несколько лет назад Карим Рашид исключил из своей палитры черный цвет, его фавориты теперь – белый и розовый. Он космополит – своим домом считает весь мир. Он демократичен – считает, что яркие и удобные вещи хорошего качества должны быть доступны всем, и своим творчеством он пытается сделать мир лучше, красивее и удобнее.

А в самом деле, весьма возможно, если повесить у себя дома этот краснодырчатый светильник (лампа Zero Space Time, Швеция), жизнь действительно может измениться, стать ярче и веселее. Ведь бытие определяет сознание, не так ли?

Дизайнер Нина Ивановна
Знакомьтесь: фабрика Decoratori Bassanesi.
Компания Бассанези, основанная в 1988 году, создает интерьеры ванных комнат в духе нестареющего классицизма, и с этой плиткой каждая деталь вашего интерьера будет уникальна. Изысканное чувство цвета и стиля в сочетании с высочайшим вниманием к качеству продукции позволили компании Decoratori Bassanesi всего за несколько лет прочно занять свое место в ряду лидеров рынка керамической плитки.

Плитка ручной работы из белой глины тройного обжига с тщательно разработанными деталями. За обжигом бисквита следуют различные этапы обработки: наносятся многочисленный слои цветной и прозрачной глазури, которые придают изделию глубину и необычайную глянцевитость поверхности. Такая обработка позволяет добиться создания особой изысканности продукции.

Все это соответствует лучшим традициям средневековых мастеров итальянского городка Бассано-дель-Граппа близ Венеции, где фабрика и расположена. Символы города – мост Понте Веккьо, белая спаржа, керамика и ликер Граппа, о котором мы сегодня говорить не будем. Сегодня я представляю вам новую коллекцию фабрики Atelier (Ателье) - на фото.







Дизайнер Нина Ивановна
Ожившие полотна (04/01/2014 - 26/03/2014).
В начале января в Центральном зале ARTPLAY (ул. Нижняя Сыромятническая, 10) открывается грандиозная мультимедийная выставка "Ван Гог. Ожившие полотна (Van Gogh Alive)".

Отбросьте традиционные представления о посещении музея. Настройте зрение и слух на максимальную мощность. Оставьте за порогом привычку ходить на цыпочках из зала в зал в полной тишине, рассматривая произведения искусства из-за спин других посетителей.


Представьте, как прямо у вас на глазах оживают творения Ван Гога, и вы словно оказываетесь внутри полотен великого живописца. 3000 динамических изображений, связанных с жизнью и творчеством художника, предстанут перед вами на огромных экранах в сопровождении произведений классической музыки. Огромные яркие изображения настолько реалистичны, что вам наверняка захочется дотронуться до них. Расположенные на стенах, колоннах, потолке и даже на полу экраны сконструированы с учетом особенностей выставочного пространства так, чтобы привлечь внимание зрителей к важнейшим деталям картин Ван Гога, к неповторимому стилю, колориту и живописной технике художника. Кроме картин, в выставке использованы изображения той действительности, что окружала Ван Гога при жизни и служила источником вдохновения художника.


Выставка Van Gogh Alive разработана и создана австралийской компанией GRANDE EXHIBITIONS.
Посмотреть видео о том, как это будет, можно по ссылке: http://grandeexhibitions.com/traveling-exh...van-gogh-alive/
Выставка открыта каждый день с 11.00 до 21.00
Цены на билеты можно посмотреть тут: http://www.vangoghalive.ru/ru/splaniryite_visit
Билеты можно купить на сайте kassir.ru: http://www.kassir.ru/msk/db/text/959469497.html
Дизайнер Нина Ивановна
Мои впечатления от выставки «Ван Гог».
Была на выставке. Два раза. Впечатления – просто супер.

Большие полотна-проекции картин художника на стенах двух пустых полутемных залов. В одном зале – проекции есть и на полу. (Наверное, в другом зале проекции на полу просто перегорели.) Великолепная музыка (записи Марии Каллас, Сен-Санс, Вивальди, дальше не определила) поражает, она замечательно иллюстрирует картины. Картины, представленные по периодам, экспонируются по периметру залов фрагментами, крупно, от пола до потолка. Изображения движутся, сменяют друг друга, несложная мультипликация завораживает: птицы летают, свет в окнах загорается, звезды плывут на тебя из космоса.

Интересный прием: проекция движется вниз, и тогда кажется, что ты в панорамном лифте. Каждый экран – это один фрагмент, и этот фрагмент потрясает, потому что он – само совершенство, как отдельное монументальное полотно. Хочется у себя дома отвести одну стену для такой огромной росписи, яркой, завораживающей. Поняла, что Ван Гога так и надо смотреть в огромном формате. Особенность живописной техники художника – он лепил форму мазками кисти, в большом формате эта техника напоминает фантастически красочный калейдоскоп. Или мозаику. Или резьбу красками. Или витраж. Или прихотливый узор вышивки. Это даже не живопись – а цветная скульптура.

Теперь, что плохо. Первый раз была в выходной, народу было много, чуть позже стало еще больше, очередь стояла на первом этаже. (Приходите пораньше.) Работает гардероб, но можно, чтобы сэкономить время, не раздеваться, хотя стоять с одеждой и сумками в руках очень муторно. (Действие идет 35 минут, но можно остаться, так что никто не уходит). Бегают маленькие дети, им скучно, они орут и трясут экран. (Родители не реагируют.) А еще толпы людей загораживают головами экраны. (Некоторые подходят и фотографируются.) Второй раз была в будни. Народу было поменьше, мы сдали вещи в гардероб, и – о, чудо! – было, где сидеть и даже лежать (На креслах-мешках.) Я, уже опытный боец, пошла сразу в дальний зал и села на мешок, стоящий у дальней стены. Стала крутить головой туда-сюда, чтобы охватить весь зал. (Шея хрустела.)

Поняла: если бы наши музеи сделали подобную выставку, люди бы не думали, что живопись – это УГ, а поняли бы, что живопись – это супер. Я люблю Ван Гога давно и считаю, что он очень интерьерен. На фото: мой давнишний проект детской комнаты с репродукцией вангоговской «Звездной ночи». Считаю, что это сказочное полотно.




Дизайнер Нина Ивановна
На одном форуме потенциальные заказчики так много несуразного про работу с дизайнерами написали в моей теме, что я не выдержала. Они писали, что дизайнер не учитывает их «хотелок», а придумывает свои. (Это по их мнению недостаток.) Они писали, что дизайнер получает сумасшедшие проценты от покупок. (Интересно, кто-нибудь эти % видел или тыкал палочкой? Пусть скажет, где дают? Я туда пойду.) Они писали, что дизайнер вообще не нужен, потому что раскладку делают в магазинах. Давайте я вам расскажу, как у меня строится работа над дизайн-проектом.

1. Те, кто пишут, что у них уже есть планировка, и расстановка мебели, и знают, какой дизайн им надо делать – они с дизайном своего жилья уже опоздали. Увы! Потому что хороший дизайнер интерьера (дальше «Д») закладывает дизайн еще на стадии проектирования стен. Я делаю планировочных вариантов штук 10-14, потом заказчики (дальше «З») отбирают понравившееся направление, и я еще делаю окончательных вариантов 5-7, причем сразу закладываю туда все дизайнерские моменты, и объясняю, что если «З» выберут вот эту планировку – у них будет то-то, а если эту – вот то-то. А выбирать «З».
2. Я сразу думаю, как я вхожу в прихожую… Где повешу зеркало? Где будет стоять шкаф и консольный столик? Будет ли место, где оставить обувь? Эту зону я сразу планирую выделить плиткой, чтобы гости, зайдя в дом, не бежали у меня в обуви вперед, а сразу остановились перед «демаркационной» линией. Эту зону надо впоследствии, как вы понимаете, увязать с композицией всего пола, а пол поддержать светом и потолком - я об этом тоже сразу думаю, как шахматист, на десять шагов вперед.
3. Композиция входной группы: где грязные зоны, а где чистые? Гость сразу должен увидеть дизайн и почувствовать композицию, которая его должна «повернуть» при движении в гостиную в нужном направлении. Какие моменты это будут? Ниши? Сразу спрашиваю, будут ли «З» вытирать пыль? Или панно из плитки? Тогда стену по размерам надо увязать с этой плиткой, чтобы ничего не подрезать. Плитка утверждается заказчиком из многих вариантов. (Я провожу экскурсию по многим магазинам, чтобы у «З» сложилось полное представление о том, что где есть хорошего.) Иногда монтажного плана с размерами стен долго нет – заказчик не может выбрать плитку, потому что стены в санузлах тоже должны идти с минимальной подрезкой, а иную а плитку просто нельзя резать. Но проект от этого не стоит на месте: он проявляется сразу, как черно-белое фото. Сначала самые яркие моменты. Потом подтягивается все остальное.
4. Я уже не говорю про композицию всего дома: ведь недостаточно только впихнуть мебель в имеющиеся метры. Надо это сделать так, чтобы никто не почувствовал, что метров мало, а чтобы думали, наоборот, что так спланировано специально. Я учитываю каждый метр, и трачу его с пользой. И никогда не предлагаю что-то, не обдумав предварительно – а как это сделать? Как потом покрасить, чтобы рука подлезла? И из чего сделать, чтобы было не дорого.
5. Некоторые думают, что выбрать плитку – плевое дело. Какая понравится – такую и купим, говорят они. Извините, то, что сразу нравится – может потом сразу и разонравиться. При выборе плитки я объясняю «З» и показываю на примере, что сейчас в тренде, а что не выйдет из моды никогда, а что всегда будет нравиться и никогда не надоест. И потом: не вся плитка «одинаково полезна». Она бывает из белой глины и из красной глины – и разница не только в цене. Чем плитка «ректифицированная» внешне отличается при укладке от не ректификата? Разница на полу существенная. Чем дорогая дизайнерская плитка отличается от не дизайнерской? Как из простой обычной плитки за 3 копейки, сделать дизайнерский тренд? Как ее скомбинировать правильно, чтобы избежать подрезки на самом видном месте? Как подрезку, если ее не избежать, превратить в эффектный штрих? Как скомбинировать плитку на полу по цветам и увязать ее с обоями и фартуком кухни? А со шторами в дальнейшем? Я об этом сразу думаю и предупреждаю «З» об получающихся эффектах.
6. Сейчас, при покупке плитки в маг-не предоставляется услуга – раскладка плитки, иногда с картинками. Покупатели ведутся на то, что им рисует менеджер-девочка, только закончившая школу и работающая на этом месте второй день. Мне таких людей жалко – их заманили и заставили купить плитку. Потому что люди получили один санузел с плиткой на полу, доходящей до двери, т. е. покупатели получили несколько разновеликих «собачьих ковриков» на полу и безумно рады, что обошлись без «Д». Потом под этой дверью строители им установят металлический порожек, о который люди будут спотыкаться и которого вообще не должно быть.
7. На самом деле плитка на полу из санузла посредством лихой композиции должна выходить в коридор (которым девочка уже не занимается). И в этой композиции пола надо увязать цвет, свет и поддержать пол рисунком потолка. Кстати, никто уже давно не укомплектовывает санузлы плиткой из одной коллекции. Это моветон. А ваша девочка сможет увязать две-три коллекции на стенах с/у и добавить туда гармоничную мозаику, а плитку со стен вывести на пол по диагонали и выпустить ее в коридор, и там эффектно завершить? Не смешите меня. Я знаю, что я не зря получаю свои деньги.
8. Когда только начинаешь работать с «З», все, почти без исключения, просят им сделать цвет беж. И только беж. Везде беж. Те «З», кто работает со мной 2-3 месяца, уже включают в свои интерьеры цвет – плитку на стене, покраску ниши, мозаику, занавески. Те, кто работают со мной по году, во время авторского надзора уже просят им связать 2 или 3 цвета вместе, иногда полностью меняя свою бежевую концепцию. И это прекрасно, особенно потому, что уже выбранные бежевые элементы чудесно миксуются с некоторыми контрастными им цветами. А еще – значит, я работала с людьми не напрасно.
9. Теперь о «хотелках». Обычно человек делает ремонт в своей квартире 2-3 раза за жизнь. Я делаю 2-3 ремонта в 2-3 месяца. Я знаю, что потом получается из «хотелок» «З». И сразу предупреждаю, что из этого выйдет, и как надо скорректировать эти «хотелки», чтобы не вышла бяка. Так что бяк у меня никогда не бывает, при самых фантастических причудах «З».
10. При работе «З» и «Д» обязательно должно происходить взаимопроникновение культур. Я что-то беру от вас (я же для вас все делаю, а не строю интерьер своей мечты), а вы, уж извините, что-то обязательно должны взять от меня, иначе грош мне цена, как специалисту, а вы – напрасно потратили деньги на «Д».

Ведь новое жилье – это и новый образ жизни, и надо посмотреть на него со стороны глазами опытного «Д». Потому что он вам подскажет что-то такое, от чего ваша жизнь сразу изменится и заиграет другими эмоциональными красками. Ведь реализуя новый, не банальный интерьер – мы даже двигаться потом там начинаем по-другому, ощущая свою значимость и неординарность… Изменить свою жизнь к лучшему - что же в этом плохого?
Дизайнер Нина Ивановна
Теперь на очень животрепещущую тему – тему планировок. Работа над планировкой тоже бывает разная.

Я делаю возможно максимальное количество планировок (если не сказать – все), чтобы «З» сразу видел, что из его площади можно «выжать». Да, именно «выжать», потому что мною учитывается буквально каждый квадратный см площади. Мои варианты планировок идут под номерами, количество номеров доходит до 12 -14. Я сразу обговариваю достоинства и недостатки вариантов, потому что делаю даже те, которые на мой взгляд не перспективные. Например: «Если мы перенесем лестницу и развернем ее туда-то, то мы получим то-то и то-то, а это нам ничего не даст, кроме того-то и того-то.» И «З» сразу понимает, что все варианты мною рассмотрены и не будет в дальнейшем метаться мыслями, как было бы, если бы он сделал дверь туда-то.

Но и это еще не все. Далее «З» отбирает те направления, которые ему показались интересными и говорит: «НИ, а вот если этот момент из варианта 1 и 6, попробовать приставить к вар. 3 и 10?» И я прорабатываю с ним еще новые варианты, до тех пор, пока его все не устроит.

Чтобы не быть голословной, привожу здесь пример по коттеджу в пос. Иволги, который от застройщика имел сам по себе неплохой план. Но когда архитектор-проектировщик делает планировку, он не вдается в подробности желаний «З» и не делает никаких дизайнерских причуд – как-то: панно, ниши, стелы, полукруглые стены и стены под 45 градусов. И уж, конечно, он не разворачивает никаких композиций. Он не за это деньги получает. Для него главное – нарезать побольше прямоугольных комнат.

В пос. Иволги «З» тоже были предложены полукруглые стены, но они остановились на стенах в 45 градусов, как самых для них приемлемых. А еще потому, что на них с самого начала мною планировалось смонтировать панно из плитки. Стены так и выводились шириною 90 см. Потом туда подтянулся свет и прочее. (А могли бы быть ниши, или витраж, или роспись, или фото, да что угодно, хоть просто активный цвет.) На приводимых здесь чертежах – то, что в конце концов получилось.







Дизайнер Нина Ивановна
А это то, что предлагалось «З» изначально. Есть из чего выбрать. Говорю это с гордостью, потому что другие дизайнеры предлагают, я знаю это, 1-2, от силы 3 варианта планировки. Вот такие мелкие картинки.









Дизайнер Нина Ивановна
Новые стеклокерамические поверхности.
Компания Hansa представила модные решения для кухни - серию новых стеклокерамических варочных поверхностей с рисунками. Четыре модели с интересными дизайнерскими находками отвечают самым модным тенденциям. В Orient BHC63502 отражен смелый тренд сезона - эффектный золотистый металлик и узоры в восточном стиле (фото 1). Поверхность модели Wood BHC63501 имитирует срез дерева (фото 2).

В модели Antique BHC63503 сочетаются классические мотивы, гармоничные оттенки и узоры (фото 3). Ретро-стиль нашел отражение в варочной панели Vintage BHC63500, в ней соединились изысканные декоративные элементы и современные функциональные решения (фото 4). Новые варочные поверхности оснащены нагревательными элементами HiLight, имеют цифровую индикацию степени нагрева, функцию поддержания тепла, легко моются и не требуют особенного ухода. Установленная мощность моделей - 6,9 кВт.

Справка: Hansa — бренд компания Amica, одного из производителей бытовой техники. Бренд был основан немецкой компанией Magotra Handelsgeselshaft, запустившей в 1999 г. производство бытовой техники Hansa на базе заводов компании Amica Wronki S.A. в городе Вронки, Польша. В России бренд Hansa был впервые представлен в 2000 г.. В 2011 году в Москве на территории торгового центра «Горбушкин двор» открылся первый в России фирменный магазин-шоурум Hansa.









Дизайнер Нина Ивановна
Влияние элитного ремонта на условия сдачи квартиры в наем

Владельцы квартир, сдающие свою недвижимость в аренду иногда стоят перед дилеммой: нужно или нет вкладывать в ремонт значительные суммы, когда и так квартира будет сдана. Ответом на этот вопрос служит рынок аренды, где спрос на квартиры премиум-класса остается постоянным, и люди хотят платить деньги за высокий уровень ремонта, а не за наспех отремонтированные новостройки.

"В рамках нестабильной экономической ситуации рынок аренды в очередной раз подтвердил статус одной из наиболее стабильных инвестиционных ниш. В то время как многие собственники премиальных объектов снижают стоимость на продажу, средняя стоимость аренды не снизилась по сравнению с последним кварталом 2013 г., и тенденций к снижению в ближайшее время наблюдаться не будет. Сегодня мы наблюдаем рост количества потенциальных инвесторов, заинтересованных во вложении средств в покупку жилых объектов под арендный бизнес", - комментирует состояние рынка управляющий партнер компании Blackwood Константин Ковалев. (Источник РБК.Недвижимость).

Мария Жукова, заместитель директора управления аренды компании "МИЭЛЬ-Недвижимость", высказала свое наблюдение: «На данный момент понятие элитного жилья довольно сильно изменилось. Если раньше таковым считались большие "профессорские" квартиры в сталинских домах, то сейчас дорогое жилье располагается в современных комплексах. В квартире должен быть сделан дорогой эксклюзивный ремонт, а над обстановкой и интерьером поработать дизайнер».(Источник – сайт МИЭЛЬ).

По данным исследований риэлторских компаний, квартиры с хорошим ремонтом не простаивают долго без потребителей, так как предложений в данном сегменте намного меньше, чем в сегменте эконом-класса. И что особенно ценно в условиях российской экономики – окупаемость такой недвижимости значительно быстрее, чем для квартиры с минимальными вложениями в отделку и жилые коммуникации.

Гарантом надежности, безопасности и платежеспособности для хозяев сдаваемых в аренду квартир, служит тот фактор, что потребители высококлассного арендуемого жилья – это преимущественно люди с достатком выше среднего: иностранцы, приехавшие в Россию на работу, представители кино и шоу-бизнеса, дипломаты, менеджеры высшего и среднего звена российских и международных компаний, бизнесмены, которые по тем или иным причинам не могут или не хотят вкладывать крупную сумму денег в покупку квартиры в собственность. При поиске квартиры, независимо от города или района предполагаемого проживания, они изначально ориентируются на выбор жилья с хорошим ремонтом, так как проживание в квартире эконом-класса противоречило бы их бизнес-статусу, амбициям, требованиям к комфорту и дизайну жилого пространства.
salaxava
Скоро все перейдут на арендное жилье как например в Америке. Приемущество нет привязанности к месту и можно спокойно уехать.


Hoploy
Все конечно очень здорово. Дизайн вещь конечно непростая. Но если этим загореться , то можно такую красоту сотворить. Для меня в помещении главное - это свет . Чем больше его, тем лучше. Сейчас делаем гостиную и я хочу повесить дизайнерский светильник . Увидела эту красоту и просто влюбилась
Rourilarst
В дизайне всегда все непросто. Но главное делать так, как хочется тебе. Мы конечно старались следовать модным тенденциям, делать по примерам, но все же с уклоном на себя. Сейчас дело дошло до мягкой мебели. Решили купить диван в интернет-магазине Вариантов правда было много , но все же модель "Хилтон" привлекла наше внимание
Svetliy
А мы в новом доме, в зале повесили вот такую люстру

Подбирали люстру под интерьер, в соответствии со стилем комнаты и получилось на пять с плюсом.
Astoliooo
Какая красота . И первая ванная комната на фото меня тоже очень впечатлила - красота. У нас тоже ремонт в ванной комнате , поэтому для меня это как никогда актуально. мебель , аксессуары - я сейчас в процессе выбора. Очень люблю стеклянные полки , и по возможности когда их много. Нашла несколько таких, которые понравиться. Буду брать
Dreammaria
Цитата(Astoliooo @ 23.9.2015, 18:58) *
Какая красота . И первая ванная комната на фото меня тоже очень впечатлила - красота. У нас тоже ремонт в ванной комнате , поэтому для меня это как никогда актуально. мебель , аксессуары - я сейчас в процессе выбора. Очень люблю стеклянные полки , и по возможности когда их много. Нашла несколько таких, которые понравиться. Буду брать

Да, стекло и пространство экономит зрительно, только б еще знать,как с налетом бороться, а то везде разводы потом от воды
Dreammaria
Цитата(salaxava @ 17.7.2015, 15:56) *
Скоро все перейдут на арендное жилье как например в Америке. Приемущество нет привязанности к месту и можно спокойно уехать.

Зато срок догова когда-то истекает и появляются лишние заботы..Да и детям ничего не останется(
danna0
Какая красота
Groove
Красотища ! Просто превосходно ... А мы пока ещё ремонт только затеваем. Готовимся потихоньку. Недавно в нашем офисе тоже ремонт провели, тут подвесные потолки сделали, теперь в офисе работать ещё уютнее стало, а на пол паркет положили - аж, как дома ! Хо тим также сделать у себя, особенно идея подвесного потолка очень понравилась. Мебель частично поменять хотим, так сказать, интерьер да дизайн освежить. Пока ремонт в планах ...
amv79
очень красиво
amv79
Нужно только собраться мыслями и силами
Светлюкс
Мне оч. нравится
Mariabel
Идеи очень крутые, особенно с ванной, но лучшие подушки, что я видела были в магазине Мир штор
Sorin
Не знаю мы вот сейчас по четкому настоянию жены решили положить паркетную доску плюс еще и недорого, понимаю что это вообще два разных понятия, но приемлемую цену и хороший выбор все таки нашли, вообщем на данный момент я и вложился в свой бюджет и порадовал жену. Надеюсь меня ждет от нее бонус.
Atlass
Сейчас перестраиваем собственный дом, остались мелочи. Но вот незадача – проломилась деревянная лестница, которая на второй этаж вела, старая уже была. А в тут мы недавно – где и что еще толком не знаем. Старожилы, подскажите, где лестницу купить можно?
Novus
Лестница не проблема, мы решили купить лестницу в Краснодаре, там расценки выгоднее - http://www.nasha-lestnica.ru/buy/region/krasnodar/ - заказывали недорогую для спуска в подвал. Сделали ее быстро, древесина качественная, неплохой выбор моделей. Мастера рекомендуют какую именно лестницу лучше установить, чтобы было удобнее. Профессионалы одним словом. Жене по старой лестнице всегда было страшновато спускаться – часто меня просила помочь, а новая лестница очень удобная.
Alsy Gyze
Цитата
Центральным элементом кухни является остров, оснащенный удобным консольным выступом, функционирующим как стол-стойка. Шкафы, тумбы, полки покрыты черным глянцевым лаком, рабочая поверхность выполнена из высокопрочного и, несмотря на белизну, практичного композитного материала толщиной 60 мм. Ступенчатый силуэт острова подчеркнут светодиодной подсветкой.

Вот и у меня так. На кухне имеется потолочный выступ, который оформлен светодиодной лентой http://led-stars.ru/cvetodiodnaya-lenta и лампами. Очень эффектно смотрится, особенно когда включается свет не полностью, а определенные группы ламп. Мы вообще редко на кухне весь свет включаем, когда готовлю, только над рабочей зоной, когда кушаем - над обеденной.
Nata93
Мой знакомый рассказывал что сейчас очень практично на кухне керамогранит ложить и посоветовал магазин "КерамоСтройСнаб" http ://kirovstroysnab.ru/ у них хороший выбор и цены приемлимые.мы остались довольны)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.